От Кирасир
К All
Дата 12.05.2006 00:33:59
Рубрики Современность; Армия; Политек;

А вот и последствия покупки ВАЗа "Оборонэкспортом" (+)

Приветствую всех!

Итак:

«АВТОВАЗ» будет делать внедорожник «Калашников»
10 мая 2006, 12:13




«АВТОВАЗ» начал разработку нового внедорожника, который предназначен специально для российских вооруженных сил. Судя по всему, именно этот автомобиль в будущем придет на смену «уазовским» «козлам». Мало того, уже даже известно и имя нового автомобиля – «Калашников».

По словам генерального директора «Рособоронэкспорта» Сергея Чемезова, его предприятие совместно с «АВТОВАЗом» может начать производство нового автомобиля уже в ближайшем будущем. Подтвердил эти планы и генеральный директор «АВТОВАЗа» Игорь Есиповский – по его словам, работы над отдельными узлами и агрегатами военного автомобиля уже идут.

Скорее всего, новый транспорт для армии будет построен на базе «Нивы». Однако не исключается, что «АВТОВАЗ» займется созданием принципиально нового автомобиля, который будет значительно больше «Нивы», а также обладать более мощным силовым агрегатом. Кроме того, он получит трансмиссию с тремя механическими блокировками дифференциалов (как на Mercedes G-класса) и возможность без проблем «одеваться» в броневую защиту. Вне всякого сомнения, создание подобной машины потребует огромных финансовых затрат. Однако велика вероятность, что «АВТОВАЗ» будет разрабатывать Lada Kalashnikov на бюджетные деньги – ведь новая машина будет предназначаться для российской армии.

Кстати, стоит отметить, что «АВТОВАЗ» уже подружился со знаменитым конструктором Михаилом Калашниковым, который еще в конце 40-х годов придумал свой автомат, ставший самым популярным во всем мире. Знаменитому российскому создателю стрелкового оружия был вручен автомобиль Lada 4x4 (теперь так называется старая «Нива»).


Ну вот я себе представляю, что они там наконструируют и какого масштаба попил произрастет.... У Вазовских конструкторов нет никакого, подчеркиваю, НИКАКОГО опыта разработки рамных автомобилей (а машина, рассчитанная на армейские нагрузки пока что может быть только рамной). Опыт разработки кузова 3160 по заказу УАЗа. Созданное ими "чюдо" пришлось радикально перелопачивать (3160 -> 3162 -> Patriot), при этом кузов получился на 350 кг тяжелее кузова Toyota Landcruiser. Почему? Да все потому же. Он разработан практически как несущий, в нем масса ненужных при рамной конструкции силовых элементов (при этом нужные места достаточно слабы). Опыта создания профессиональных внедорожников на ВАЗе тоже нет (кроме работы над проектом "Река", но ВАЗ-2122 был весьма своеобразной машиной). Но самое главное - на ВАЗе нет нужных моторов (ну или хотя бы моторов, худо-бедно подходящих для такого класса машин)... И это при том, что на УАЗе есть документация на все работы по проекту "Вагон" (результат - прошедший полный цикл испытаний и рекомендованный к запуску, но так и не запущенный в серию УАЗ-3172)!
В общем, я полон сомнений...

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Начальник Генштаба
К Кирасир (12.05.2006 00:33:59)
Дата 12.05.2006 15:07:12

Вот настоящие пока последствия покупки ВАЗа "Оборонэкспортом" )))

Приветствую непременно!

Новый менеджмент ВАЗа превратил завод из прибыльного в убыточный

Высшие чиновники страны объясняли смену менеджерской команды "АвтоВАЗа" "предкризисным" состоянием предприятия. Но насколько эта картина близка к истине, инвесторам стало очевидно только вчера: чистая прибыль компании по РСБУ за прошлый год упала в четыре раза, а четвертый квартал и вовсе стал убыточным. Этот показатель шокировал рынок.

Согласно официальному комментарию завода, падение прибыли связано с ростом себестоимости производства. Неофициально же на предприятии причиной падения прибыли называют беспрецедентный рост административных расходов новой команды управленцев завода, пришедших на завод из "Рособоронэкспорта" осенью прошлого года, утверждает "Коммерсант".

"Коммерсант" утверждает, что причина в другом: новые менеджеры резко увеличили административные расходы. "Рособоронэкспорт" закупил целый парк автомобилей Toyota Land Cruiser для руководства (минимальная цена 50 тысяч долларов), топ-менеджмент завода слишком часто использует для перелетов чартерные рейсы, у вице-президентов АвтоВАЗа появились многочисленные советники, получающие невообразимые вознаграждения.

Предполагается, что неутешительными будут и результаты работы завода в этом году. Источники "Коммерсанта" утверждают, что с начала 2006 года "с учетом потерь от брака и хищений, которые составляют 1,5% от выручки", завод уже работает в убыток. Кроме того, весь первый квартал 2006 года "АвтоВАЗ" работал без утвержденного бюджета, который окончательно был сверстан только на днях.

http://palm.newsru.com/finance/28apr2006/avaz.html

Илья Кудряшов == http://genstab.ru

От Сергей Зыков
К Кирасир (12.05.2006 00:33:59)
Дата 12.05.2006 11:01:41

интересно, а на Украине из луцкой "волыни" хаммер еще не сделали? (-)


От Ярослав
К Сергей Зыков (12.05.2006 11:01:41)
Дата 12.05.2006 11:31:47

Re: нет.

там гражданское производство
а " хамеров" у нас целых два разработали КРАЗ и малышевцы (на гражданском варианте первого Кличко ездит - на днях видел)

Ярослав

От Oleh Nemchinov
К Ярослав (12.05.2006 11:31:47)
Дата 13.05.2006 15:43:24

:) 3

Ещё УкрАвтобусПром по госпрограме модульные машины не воплощённые в метал

От Сергей Зыков
К Ярослав (12.05.2006 11:31:47)
Дата 12.05.2006 11:38:28

Re: нет.

>там гражданское производство
>а " хамеров" у нас целых два разработали КРАЗ и малышевцы (на гражданском варианте первого Кличко ездит - на днях видел)

ну эти то известны. а ЛУАЗ к концу 80х пытался поставить в производство свой новый джипик - ему совсем кранты?

От Кирасир
К Сергей Зыков (12.05.2006 11:38:28)
Дата 12.05.2006 12:51:48

Кранты. Равно как и собственно "Волыни" (-)


От Ярослав
К Сергей Зыков (12.05.2006 11:38:28)
Дата 12.05.2006 11:49:29

Re: нет.

>>там гражданское производство
>>а " хамеров" у нас целых два разработали КРАЗ и малышевцы (на гражданском варианте первого Кличко ездит - на днях видел)
>
>ну эти то известны. а ЛУАЗ к концу 80х пытался поставить в производство свой новый джипик - ему совсем кранты?

тому совсем - счас занимаются крупноузловой сборкой

Ярослав

От AlReD
К Кирасир (12.05.2006 00:33:59)
Дата 12.05.2006 10:52:11

Я слышал, как это говорил Чемезов

Это был шуточный ответ на идиотизм какой-то тележурналистки, вопросившей, не обидно ли Калашникову, что нет танка его имени :)
Сначала пошутил Калашников, потом Чемезов.
А пресса разнесла :)))

От Бульдог
К Кирасир (12.05.2006 00:33:59)
Дата 12.05.2006 09:39:16

ключевая фраза

защиту. Вне всякого сомнения, создание подобной машины потребует огромных финансовых затрат. Однако велика вероятность, что «АВТОВАЗ» будет разрабатывать Lada Kalashnikov на бюджетные деньги
Интересно, когда в дело вмешается Прокуратура?


От tevolga
К Кирасир (12.05.2006 00:33:59)
Дата 12.05.2006 09:28:21

Это не первые ласточки:-)))

>В общем, я полон сомнений...

А чего сомневаться-то?:-)) Посмотрите финансовые показатели предприятия под руководством новой команды - затраты на административные нужды и падение продаж - попил - вполне закономарен.
"Приватизация прибыли и национализация убытков";-))

C уважением к сообществу.

От Danilmaster
К Кирасир (12.05.2006 00:33:59)
Дата 12.05.2006 01:04:42

Мне кажется не стоит это оценивать всерьез )) (+)


>Ну вот я себе представляю, что они там наконструируют и какого масштаба попил произрастет.... У Вазовских конструкторов нет никакого, подчеркиваю, НИКАКОГО опыта разработки рамных автомобилей (а машина, рассчитанная на армейские нагрузки пока что может быть только рамной). Опыт разработки кузова 3160 по заказу УАЗа. Созданное ими "чюдо" пришлось радикально перелопачивать (3160 -> 3162 -> Patriot), при этом кузов получился на 350 кг тяжелее кузова Toyota Landcruiser.

Я бы не сказал что это такой уж эталон. Особенно новый Prado. Слабоват там кузов. Если уж сравнивать, то с Геленом )))
Но в части "шедевральности" Вазовских конструкций с Вами согласен.

> И это при том, что на УАЗе есть документация на все работы по проекту "Вагон" (результат - прошедший полный цикл испытаний и рекомендованный к запуску, но так и не запущенный в серию УАЗ-3172)!

У них не только это есть ))) Я уже говорил что они еще один новый армейский джип слабать пытаются, причем с г/п в 1т. )) Полноразмерный макет в МАМИ стоит.

>В общем, я полон сомнений...

Вот сомнений здесь как раз немеряно. Что-то слишком противоречивая информация с ВАЗа поступает после покупки его Росворами. С одной стороны идеи здравые, а с другой такую ахинею несут. Мож они его между собой поделить не могут?? Надеюсь уважаемый А.Никольский что-нибудь прояснит.

С ув.

От Кирасир
К Danilmaster (12.05.2006 01:04:42)
Дата 12.05.2006 01:22:57

А почему это не оценивать всерьез? (+)

Приветствую всех!

>>при этом кузов получился на 350 кг тяжелее кузова Toyota Landcruiser.
>
>Я бы не сказал что это такой уж эталон. Особенно новый Prado. Слабоват там кузов. Если уж сравнивать, то с Геленом )))

Ну я-то про J80 и J105! Если не армейцские - то вполне профессиональные машины (а J95 и 125 - это просто SUV). Кстати, если говорить о весовой культуре и разработке кузовов - то тут "американка" Toyota Sequoja вне конкуренции. Машина куда больше "сотки", а кузов - легче!

>Но в части "шедевральности" Вазовских конструкций с Вами согласен.

>> И это при том, что на УАЗе есть документация на все работы по проекту "Вагон" (результат - прошедший полный цикл испытаний и рекомендованный к запуску, но так и не запущенный в серию УАЗ-3172)!
>
>У них не только это есть ))) Я уже говорил что они еще один новый армейский джип слабать пытаются, причем с г/п в 1т. )) Полноразмерный макет в МАМИ стоит.

Да бога ради! Но от добра добра не ищут, а 3172 действительно мог бы быть лучшим армейским внедорожником мира. Движок вот бы только ему нормальный... И желательно - дизель литра на 3-3.5

>>В общем, я полон сомнений...
>
>Вот сомнений здесь как раз немеряно. Что-то слишком противоречивая информация с ВАЗа поступает после покупки его Росворами. С одной стороны идеи здравые, а с другой такую ахинею несут. Мож они его между собой поделить не могут?? Надеюсь уважаемый А.Никольский что-нибудь прояснит.

Меня пугает сама ситуация: близкий к правительству "Оборонэкспорт" получает контроль над автозаводом и заявляет: все, мы на государственные бабки делаем с нуля новую машину для армии. При этом, что чтоб эту машину реально сделать, на ВАЗе нужно принципиально новое производство создавать, и никакого задела по такой машине на ВАЗе нет в принципе. Вот если бы был объявлен конкурс, скажем, в 2007 году нужно представить машину в металле на сравнительные испытания, а потом мы (ГАБТУ) решим, кого финансировать - я бы понял. И заявы типа "а мы вот будем участвовать и намерены победить" тоже бы понял. А так... Попилищем пахнет.

>С ув.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Captain Africa
К Кирасир (12.05.2006 01:22:57)
Дата 12.05.2006 09:14:27

Не просто попилищем

>>Вот сомнений здесь как раз немеряно. Что-то слишком противоречивая информация с ВАЗа поступает после покупки его Росворами. С одной стороны идеи здравые, а с другой такую ахинею несут. Мож они его между собой поделить не могут?? Надеюсь уважаемый А.Никольский что-нибудь прояснит.
>Меня пугает сама ситуация: близкий к правительству "Оборонэкспорт" получает контроль над автозаводом и заявляет: все, мы на государственные бабки делаем с нуля новую машину для армии. При этом, что чтоб эту машину реально сделать, на ВАЗе нужно принципиально новое производство создавать, и никакого задела по такой машине на ВАЗе нет в принципе. Вот если бы был объявлен конкурс, скажем, в 2007 году нужно представить машину в металле на сравнительные испытания, а потом мы (ГАБТУ) решим, кого финансировать - я бы понял. И заявы типа "а мы вот будем участвовать и намерены победить" тоже бы понял. А так... Попилищем пахнет.

А попилом в кубе. Там до сих пор городом плотно правит криминал, в других городах такого и не снилось. И все завязано на ВАЗ. Пилили, пилили, никак не допилят. Все-таки гигант был в свое время, раз до сих пор хватает. Этот шаг был сделан вовсе не в оборонных целях, а чтобы не допустить окончательного развала "градообразующего предприятия", а там они под эту дудку могут что угодно, хоть мопеды клепать, лишь бы видимость существования была.

От Александр Стукалин
К Captain Africa (12.05.2006 09:14:27)
Дата 12.05.2006 11:37:05

Re: Не просто...

>градообразующего
Это слишком сильно сказано

От Danilmaster
К Кирасир (12.05.2006 01:22:57)
Дата 12.05.2006 02:24:26

Re: А почему...

>Меня пугает сама ситуация: близкий к правительству "Оборонэкспорт" получает контроль над автозаводом и заявляет: все, мы на государственные бабки делаем с нуля новую машину для армии. При этом, что чтоб эту машину реально сделать, на ВАЗе нужно принципиально новое производство создавать, и никакого задела по такой машине на ВАЗе нет в принципе. Вот если бы был объявлен конкурс, скажем, в 2007 году нужно представить машину в металле на сравнительные испытания, а потом мы (ГАБТУ) решим, кого финансировать - я бы понял. И заявы типа "а мы вот будем участвовать и намерены победить" тоже бы понял. А так... Попилищем пахнет.

Да им уже давно пахнет ))

По мне, так все эти высказывания про покупку лицензионной "платформы" под расширение производства, и разработку "платформы" с нуля на стороне... и вот теперь про военный внедорожник, звенья одной цепи. Вопрос только в том кто вьет и в какую сторону. Все дело в коньюктуре и желании что-нибудь поиметь в собственный карман со всего этого. И клич про военный джип кинул тот, кто все остальные идеи "проспал", но имеет желание "поработать над вопросом" вложения госсредств. )))
Только есть у меня подозрение, что Чемезов уже не сможет этот вопос контролировать, а это чревато отсутствием реальных результатов.
С ув.

От А.Никольский
К Кирасир (12.05.2006 01:22:57)
Дата 12.05.2006 02:20:59

это пеар, денег нет, но голову светлую Росвор привлек

а может если фишка ляжет и деньги бюджетные привлечет. К слову - надо бы с Вами связаться!!!
С уважением, А.Никольский

От dsa
К А.Никольский (12.05.2006 02:20:59)
Дата 12.05.2006 10:50:57

Re: это пеар,...

>а может если фишка ляжет и деньги бюджетные привлечет. К слову - надо бы с Вами связаться!!!
>С уважением, А.Никольский

А что там за истерики по поводу "убытков за первый квартал", "$400 убытков на каждый выпущенный автомобиль" и "возросли управленческие расходы"?

От Объект 172М
К dsa (12.05.2006 10:50:57)
Дата 12.05.2006 17:20:35

Смена начальства, смена смежников и т.п. ...

... Среди причин резкого падения прибыли аналитики называют отсутствие финансового контроля, вызванного сменой руководства, "отступные" ушедшим руководителям автозавода, а также смену поставщиков комплектующих. Кроме того, приход новых менеджеров ознаменовался резким ростом расходов на административные нужды, сообщает "Коммерсант". В частности, для нового руководства был закуплен целый парк автомобилей Toyota Land Cruiser (стоимость каждого превышает 50 тысяч долларов).

http://auto.lenta.ru/news/2006/04/28/avtovaz/

От Danilmaster
К А.Никольский (12.05.2006 02:20:59)
Дата 12.05.2006 02:25:48

Re: это пеар,...

Это какую-такую светлую голову он привлек??
С уважением.

От А.Никольский
К Danilmaster (12.05.2006 02:25:48)
Дата 12.05.2006 14:43:27

нового техдиректора АвтоВАЗа Ногайцева (-)


От Олег...
К Кирасир (12.05.2006 00:33:59)
Дата 12.05.2006 00:47:21

А почему УАЗ-3172 "не пошел"? (-)


От Кирасир
К Олег... (12.05.2006 00:47:21)
Дата 12.05.2006 00:57:53

Потому что деньги в тумбочке кончились (+)

Приветствую всех!

Запуск 3172 требовал освоения принципиально новых мостов и РК, что, в свою очередь, тянуло за собой серьезные инвестиции в переоснащение производства. У завода таких денег не было - на начало 90х все наши заводы остались без оборотных средств, а государство в лице армии не то что новую модель профинансировать - и серийные машины закупать практически перестало. Вот, собственно, и все...

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Артем
К Кирасир (12.05.2006 00:57:53)
Дата 12.05.2006 11:21:46

А сейчас возможны подвижки в этом отношении на УАЗе? (-)


От Кирасир
К Артем (12.05.2006 11:21:46)
Дата 12.05.2006 12:52:45

Сложно сказать. Без серьезного госзаказа и финансирования - вряд ли (-)


От Артем
К Кирасир (12.05.2006 12:52:45)
Дата 12.05.2006 12:56:55

Я имею в виду сами заводчане то имеют желание продолжать эту тему (+)

пиарят ее в "высших эшелонах", ведь все равно именно пиар и целенаправленная работа должны прешествовать каким то серьезным решениям в данном вопросе.


От СОР
К Артем (12.05.2006 12:56:55)
Дата 13.05.2006 03:02:34

Зачем? УАЗ и так прибыль приносит. (-)


От Кирасир
К СОР (13.05.2006 03:02:34)
Дата 13.05.2006 17:38:51

Ну, положим, менеджмент УАЗа (+)

Приветствую всех!

равно как и любой другой автомобильной фирмы в мире не отказался бы от гарантированного военного заказа. Но пока от военных не будет полной ясности - а что они, собственно, хотят, а также какое финансирование на это будет выделено государством - особых телодвижений ждать не приходится. На сегодняшний день поставки по госзаказу сотавляют для УАЗа что-то порядка 5% от выпуска.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От ~МиГ~
К Кирасир (12.05.2006 00:57:53)
Дата 12.05.2006 09:14:58

Помогите опознать бронемашину

Здравствуйте!

Извините, что вклиниваюсь, но очень хотелось бы узнать, что это за машина!

Подпись
неизвестная бронемашина



От Кирасир
К ~МиГ~ (12.05.2006 09:14:58)
Дата 12.05.2006 12:51:15

Это "Кайман-амфибия" (+)

Приветствую всех!
опытная машина от питерского СКБ "Кайман". Серийно не выпускалась. Чуть подробней можно почитать тут:
http://www.cayman4x4.ru/amfibia.html

>Здравствуйте!

>Извините, что вклиниваюсь, но очень хотелось бы узнать, что это за машина!

>Подпись
>

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Паршев
К Кирасир (12.05.2006 12:51:15)
Дата 12.05.2006 13:13:18

Кайман вообще-то не амфибия, кайман - пресмыкающееся (-)


От Александр Стукалин
К Паршев (12.05.2006 13:13:18)
Дата 12.05.2006 13:48:42

Re: Кайман вообще-то...

А точнее -- крокодил (т.е. вполне себе амфибия) :-)

От Роман (rvb)
К Александр Стукалин (12.05.2006 13:48:42)
Дата 12.05.2006 13:50:04

Крокодил - не амфибия, а пресмыкающееся.

... несмотря на амфибийную ходовую часть и высокие маневренные и скоростные качества на суше и в воде. Но это уже оффтопик :)

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От Esq
К Роман (rvb) (12.05.2006 13:50:04)
Дата 14.05.2006 11:37:26

Крокодил пресмыкается пока его не обидишь (-)


От Кирасир
К Паршев (12.05.2006 13:13:18)
Дата 12.05.2006 13:44:31

Вообще-то я, как выпускник кафедры зоологии позвоночных биофака МГУ, в курсе (+)

Приветствую всех!
но речь идет об автомобиле, который называется именно так.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Паршев
К Кирасир (12.05.2006 13:44:31)
Дата 12.05.2006 17:35:32

Дя я в курсе, Что Вы в курсе - но пятница же. Представляете, внедорожник

"Носорог-насекомое".

От Денис Лобко
К Паршев (12.05.2006 17:35:32)
Дата 13.05.2006 15:56:19

Андрей Петрович, Вы сморозили прикольную глупость :-)

Гамарджобат, генацвале!
>"Носорог-насекомое".

Вот вам носорог-насекомое



Жук-носорог называется, "oryctes nasicornis", если по-заумному. Этакий прикольный маленький броневичок на шести конечностях.

Так что Вы тут "пальцем в небо и попали" :-)))

С уважением, Денис Лобко.

От СанитарЖеня
К Паршев (12.05.2006 17:35:32)
Дата 13.05.2006 15:31:50

Легко!

>"Носорог-насекомое".

"Жук-носорог"

(Э... тяжелая БРМ на шасси "Фольсквагена"?)

От Виктор Крестинин
К Кирасир (12.05.2006 13:44:31)
Дата 12.05.2006 13:46:45

А еще они у нас не водятся, потому что у нас и-зо-тер-ма. Во как! (-)


От ~МиГ~
К Кирасир (12.05.2006 12:51:15)
Дата 12.05.2006 12:58:56

Re: Это "Кайман-амфибия"

>опытная машина от питерского СКБ "Кайман". Серийно не выпускалась.

Большое спасибо!

Подпись

От Александр Стукалин
К Кирасир (12.05.2006 00:33:59)
Дата 12.05.2006 00:40:02

Re: А вот...

А пока, в счет будущих комиссионных за использование бренда, АвтоВАЗ подарил Калашникову "Ниву" :-) :
http://www.kp.ru/daily/23703/52829/