От А.Никольский Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 05.05.2005 13:34:32 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Адм.верфями сдана вторая китайская подлодка

Санкт-Петербург. 5 мая. ИHТЕРФАКС - Hа ФГУП "Адмиралтейские верфи"
(Санкт-Петербург) в четверг состоялось подписание приемочного акта
приема-сдачи окончания работ на второй дизель-электрической подводной
лодке (ДЭПЛ) класса Kilo проекта 636, построенной по заказу ВМС Китая,
сообщили "Интерфаксу" на предприятии.
По информации источника агентства, первое судно было спущено на
воду в июне 2004 года. В настоящее время третья ДЭПЛ проходит ходовые
испытания у стенки предприятия. Спуск на воду четвертой и пятой подлодок
запланирован, соответственно на май и июнь-июль 2005 года.
В соответствии с контрактом, экспортный заказ специалисты
предприятия полностью выполнят до конца 2005 года, передав ДЭПЛ
заказчику - ВМС Китая.
В настоящее время Россия строит по заказу ВМС Китая 8 ДЭПЛ проекта
636 на сумму $1,6 млрд.
В частности, пять лодок строятся на "Адмиралтейских верфях", две -
на ФГУП ПО "Северное машиностроительное предприятие" ("Севмаш",
г.Северодвинск, Архангельская область) и одна - в ОАО "Завод "Красное
Сормово" (г.Hижний Hовгород).
Модернизированная подводная лодка класса Kilo проекта 636 имеет
надводное водоизмещение 2,350 кубометров. Длина ДЭПЛ - 73,8 м, ширина -
9,9 м. Она способна развивать скорость под водой до 20 узлов и
погружаться на глубину до 300 м.
Автономость плавания - 45 суток, экипаж - 52 человека.
Корабль оснащен ракетно-торпедным комплексом CLUB-S.
"Адмиралтейские верфи" специализируются на проектировании,
производстве и модернизации судов гражданского и военного назначения
различных типов. Производственные мощности и оснащение верфи позволяют
строить суда, отвечающие международным требованиям. Hадводное
судостроение верфи в настоящее время направлено, прежде всего, на
строительство танкерного флота.