|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Passenger
|
|
Дата
|
04.05.2005 22:04:11
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Упадок французской...
Здравствуйте, уважаемый Passenger!
>С моей пассажирской точки зрения довольно загадочное явление. Например, IMHO разумеется, во время WWI французская авиация превосходила немецкую, не уступала английской и на класс была выше русской, итальянской и даже американской. Однако к моменту нападения Гитлера все это как-то незаметно испарилось.
>Самое интересное что качество французской авиатехники по большому счету даже после войны ничуть не упало - по гражданке и говорить нечего - "Каравеллы", "Конкорды" (пусть неудачные коммерчески, но не США ни СССР не создали подобных машин),
Е:
Ась? А Ту-144?
"Аэробусы" ну и военные машины ничего - если склероз мне не изменяет "Этандары" считались одними из лучших в своем классе.
Е:
Одними из худших, правильнее сказать :-))
>Так в чем же была причина упадка авиации именно в тот момент, когда она была крайне необходима?
Е:
Как я понимаю, основные проблемы у французов были в их неспособности четко определить для себя концепцию применения авиации в будущей войне, что не давало возможности ни проводить действительно целеустремленную техническую политику по созданию и отбору типов самолетов (отсюда и многотипье, и постоянные шатания в тактико-технических требованиях), ни создать четкие и достаточно стабильные формы организации боевой авиации, отвечающие требованиям ее эффективного использования в современной войне.
На это накладывались особенности организации авиационной промышленности Франции в межвоенный период со значительной распыленностью по большому числу авиационных фирм, что опять-таки порождало многотипье, мелкосерийность и препятствовало внедрению современных форм массового крупносерийного авиационного производства (в том числе и мобилизационного), сохраняя массу мелких авизаводов. И проведенная правительством Блюма национализация и механическое слияние авиапромышленности здесь по существу ничего кардинально не изменила.
С уважением, Exeter