|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
16.03.2005 01:53:26
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
Мне показалось - что 98 (+)
Приветствую всех!
Я не столь трудолюбив, как уважаемый Экзетер :о))) и ограничусь только замечанием, что "Фордзон-Путиловцы" и оригинальные американцы работали на одних и тех же полях и примерно в равных количествах. Так вот согласно отзывам и записям в "журналах учета по использованию тракторов и расходованию нефтепродуктов" надежность у них была примерно на одном уровне, а стоимость обслуживания у "Путиловца" была ниже. А вот стоили "Фордзон-Путиловец" и просто Fordson примерно одинаково: 1838 и 1914 рублей соответственно.
>Из ее прочтения, уважаемый Игорь Островский, у меня сложилось впечатление, что автор нашел факт работы проектно-конструкторской фирмы Кана по советским контрактам в годы первых пятилеток и из этого раздул большой пузырь, щедро разбавленный завываниями о кровавом Сталине. Т.е. 90 проц содержания можно смело выкидывать. Тем более, что в тексте изрядно ляпсусов.
> Но секреты технологии производства отдельных деталей раскрыть не удалось, и качество советских копий было гораздо хуже американских оригиналов.
>Е:
>Хи-хи. А вот на ВАЗе потом все делали по законной итальянской лицензии и со знанием всех "секретов технологии производства" - и тем не менее, "качество советских копий было гораздо хуже оригиналов". Т.е. приведенный автором пример - ни к чему.
Ну, в общем, такой хайтек, как "Фордзон", на Путиловском скопировали весьма неплохо :о)))
>С уважением, Exeter
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir