Вообще военно-транспортная авиация очень странная вещь
И снова здравствуйте
Сделанная под ВОЕННЫЕ требования - она дико дорога и в мирное время АБСОЛЮТНО убыточна, что самолеты, что САМА структура, поэтому иногда даже аппараты обогнавшие свое время и ИДЕАЛЬНО соотвествующие ТТЗ даже в богатой америке не производяться в массах - классический пример YC-14. ВСЕ требования военных удовлетоврены, Йес!, а что толку :-) Равзе что породили в СССР "Чебурашку"
Сделанная с прицелом под комерческое использование - она обычно неудовлетворяет военных. Или еропланы хлипике и не везде сядут, или в них груз не лезет, какой хотим запустить. Например Боинг 747 в ТРАНСПОРТНОЙ модификации коммерчески ОЧЕНЬ эффективен для перевозки скажем живых индюшат (я серьезно, в штатах есть день когда индейку жрут кому не лень, и к этомю дню готовяться разные индюки заблаговременно) но возить на нем БМП трудно :-).
Вот и крутись... Странам бывшего СССР в этом отношении повезло - достались самолеты отработанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для военного применения но с оглядкой на экономическую эффективность. Но увы, кончаться они и что???? Вот ловят авиаперевозчики-халявщики (в смысле "на халяву" получившие самолетный парк) момент.
С уважением ФВЛ