|
От
|
tarasv
|
|
К
|
(v.)Krebs
|
|
Дата
|
26.06.2003 11:49:31
|
|
Рубрики
|
Флот; 1917-1939;
|
|
Re: В том-то и дело
>> А то 21000 об/мин для паровой машины мне кажется ну очень много, может нолик лишний?
>У Экзюпери встречал такой приблизительно текст: после начала резкого снижения (вертикальный маневр на Блоке№ХХ) винты раскручиваются свыше положенных оборотов и после 2600 об/мин не выдерживает и разваливается коленвал.
У современных автомобильных двигателей максимальные обороты в районе 5-7 тыс у мотоциклетных - до 12-13, авиамодельные двухтактники до 20 но ресурс - часы. А уж зачем делать паровую машину ротативной (звезда с неподвижным коленвалом и вращающимся блоком цилиндров) я вобще не догоняю или FVL1~01 имел чтото другое в виду под термином ротативный.
Орфографический словарь читал - не помогает :)