|
От
|
Warrior Frog
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
25.06.2003 16:34:22
|
|
Рубрики
|
Флот; 1917-1939;
|
|
Виноват, не заметил (+)
Здравствуйте, Алл
>Приветствую, уважаемый Warrior Frog!
>Они паротурбинными были. А тут про кактера с котлоМАШИННОЙ установкой, причем аномально скоростных для этой установки и указанной ее мощности. Вот и встает вопрос - в чем тут дело?
Да вы прочитайте сами, что там написано.
...Вагнеровскую паровую машину (21 000 оборотов в минуту с редукцией на винт до 500 оборотов и мощностью в 300 л.с.)..
21 000 об/мин!!!!!! Ну кто способен на такие обороты??? Редуктор понижающий в 50 раз!. 500 оборотов/мин на винте - это-же "суперкавитирующий режим". Через полчаса хода винты менять надо.
....стальной катер размером 10,5 м длины и 2,1 м ширины, скорость до 40 км/ч (по др. данным 42 узла!) при поршневой паровой машине мощностью 120 л.с....
В 40 км/ч поверю легко. (20-21 узел, скорость мимоносок 80х годов 19 века). но 42 узла! (почти 80 км/ч.) "Это фантасника".
Скорее всего автор пользовался АБСОЛЮТНО не провереными данными из "якобы зарубежной печати".
>С уважением, А.Сергеев
Александр