От Warrior Frog Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 25.06.2003 16:34:22 Найти в дереве
Рубрики Флот; 1917-1939; Версия для печати

Виноват, не заметил (+)

Здравствуйте, Алл
>Приветствую, уважаемый Warrior Frog!

>Они паротурбинными были. А тут про кактера с котлоМАШИННОЙ установкой, причем аномально скоростных для этой установки и указанной ее мощности. Вот и встает вопрос - в чем тут дело?

Да вы прочитайте сами, что там написано.

...Вагнеровскую паровую машину (21 000 оборотов в минуту с редукцией на винт до 500 оборотов и мощностью в 300 л.с.)..

21 000 об/мин!!!!!! Ну кто способен на такие обороты??? Редуктор понижающий в 50 раз!. 500 оборотов/мин на винте - это-же "суперкавитирующий режим". Через полчаса хода винты менять надо.

....стальной катер размером 10,5 м длины и 2,1 м ширины, скорость до 40 км/ч (по др. данным 42 узла!) при поршневой паровой машине мощностью 120 л.с....

В 40 км/ч поверю легко. (20-21 узел, скорость мимоносок 80х годов 19 века). но 42 узла! (почти 80 км/ч.) "Это фантасника".

Скорее всего автор пользовался АБСОЛЮТНО не провереными данными из "якобы зарубежной печати".
>С уважением, А.Сергеев
Александр