От Кирасир Ответить на сообщение
К СОР Ответить по почте
Дата 25.06.2003 03:24:28 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Абсолютно правдивая. И достаточно старая :о))) (+)

Приветствую всех!
Новость об УАЗах мы еще в апрельском номере публиковали - контейнеры прибыли в Монтевидео 28 февраля, номер сдавался 17 марта, а о решении армии Уругвая практически полностью перейти на российскую автотехнику - в мае. Заметка называлась "УАЗы для Барбоса :о))) (полковник Карлос Барбоса -генеральный директор службы вооружения и снабжения армии Уругвая). В общем, "Зарублевцы", как всегда, опаздывают.


Вот текты соб. корреспондентов РИА "Новости":
1)
МОНТЕВИДЕО, 23 декабря. /Корр. РИА "Новости" Александр Игнатов/. Армия Уругвая полностью переходит на автомашины российского производства.
Как сообщил в беседе с корреспондентом РИА "Новости" генеральный директор службы вооружения и снабжения армии Уругвая полковник Карлос Барбоса, отвечающий в том числе и за закупки техники, речь идет о российских "Уралах" и УАЗах.

Говоря о причинах такого решения, полковник отметил, что "первопричиной" стал жест руководства армии ФРГ, получившей "в наследство" от ГДР советскую технику и в 1993 году передавшей Уругваю около 200 "Уралов". Машины, констатировал Барбоса, отлично проявили себя в Африке, в Конго, где в составе "голубых касок" ООН служат два батальона уругвайских военных со своей техникой.

Подтверждением надежности машин с Урала, рассказал полковник, стали военные маневры Бразилии, Уругвая и Аргентины, проходившие в одном из южных штатов Бразилии в конце 1997 года. "Шли дожди, которые лили семь дней, - рассказал участвовавший в учениях Барбоса. - Почва там глинистая, и вода стояла на полметра. У бразильцев и аргентинцев, как раз в тот день, когда на маневры прилетели президенты Кардозу и Сангинетти, а также вице-президент Аргентины Рукауф, застряли танки - американские М-130". "Вытаскивать их пришлось уругвайским "Уралам", - сказал полковник. - И вытащили! Русские грузовики, вытаскивавшие американские танки из латиноамериканской грязи на стальных канатах! Какое-то время назад такое и придумать было нельзя!" "Зато теперь, - считает полковник, - понятно, почему в конкурсе на поставку внедорожных грузовых автомобилей для армии республики, объявленном в 2000 году, наши эксперты высказались за "Уралы", хотя предложения были сделаны и Бразилией, и Германией, и Францией, и Испанией". Тогда Уругвай получил 36 российских машин. А по второму контракту, в ноябре 2002 года, из России прибыли еще 160 новых "Уралов". В их числе внедорожники, автомобили для перевозки личного состава и буксировки артиллерии, автомастерские, топливозаправщики, автоцистерны, самосвалы, тягачи с полуприцепами и другая спецтехника.

Что касается проблемы обслуживания этой техники, то ее решением решил заняться представитель "УралАза" в Монтевидео Алексей Ковалев. Он решил наладить обучение водителей и механиков эксплуатации и ремонту российских машин. Уругвайская сторона выделила для этой цели бывшую мастерскую бронетехники, которая со временем превратится в сервисный и учебный центр. Планируется, что здесь появятся классы с набором литературы, плакатов и схем на испанском языке, разрезными агрегатами и деталями "Уралов".

Теоретические занятия уже совмещаются с работой по восстановлению автомобилей - "коньком" уральского специалиста Владимира Глебова. За полгода у него прошли обучение три группы уругвайских механиков. Они самостоятельно восстановили уже 10 чуть было не выкинутых на свалку машин. При этом резино-технические изделия, необходимые для ремонта автомобилей, были изготовлены на предприятиях Уругвая.

На военной базе в Монтевидео вслед за высшими руководителями армии с российской техникой в начале декабря ознакомился и президент Уругвая Хорхе Батлье. Уральцы Владимир Глебов и Владимир Урванцев продемонстрировали ему ходовые качества грузовиков на пересеченной местности с преодолением препятствий. Батлье дал высокую оценку как российским машинам, так и работе наших специалистов.

"Мы довольны, - подытожил уругвайский полковник, - и ждем вторую партию - 186 УАЗов, в том числе машины "скорой помощи" Горьковского автозавода".


2)

В МОНТЕВИДЕО ПРИБЫЛА ПЕРВАЯ ПАРТИЯ УЛЬЯНОВСКИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ ДЛЯ УГУГВАЙСКОЙ АРМИИ
БУЭНОС-АЙРЕС, 28 февраля. /Корр. РИА "Новости" Александр Игнатов./ В порт
Монтевидео доставлены 36 морских контейнеров с комплектами 186
внедорожников УАЗ-315123 и УАЗ-315143, оснащенных польским дизельным
двигателем.
Это первая крупная поставка вездеходов Ульяновского автомобильного завода
для министерства обороны Уругвая и вообще на южноамериканский континент в
постсоветское время. Она стала возможной благодаря контракту уругвайских
военных с "Рособоронэкспортом" и повышению имиджа российской автомобильной
техники, чему во многом способствовала полуторалетняя работа
представительства в Монтевидео Уральского автозавода.
По словам представителя УРАЛАЗа в Уругвае Алексея Ковалева, специалистам
из Ульяновска, прилетевшим в Монтевидео, предстоит собрать "уазики" из
поставленных в контейнерах машинокоплектов, провести обучение водителей и
наладить гарантийное сервисное обслуживание по аналогии с уже действующей
системой Уральского автозавода. Помимо самого Уругвая, прибывшие "уазики"
будут использоваться в миротворческих миссиях уругвайских военных в Конго
и Эритрее.
В армии Уругвая пока нет опыта эксплуатации российских внедорожников, так
как до сих пор они ездили на американских "джипах" и английских
"лэндроверах". Конкуренция с этими автогигантами может быть возможна
только при надлежащем обслуживании ульяновцами своих вездеходов.
Любопытно, что многие уругвайские, бразильские и аргентинские фирмы также
заинтересовались УАЗами для гражданского рынка. Тем более что особым шиком
у здешней молодежи считается возможность прокатиться по пляжам на военном
джипе.


>Интересно насколько правдивая информация?
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir