|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
24.06.2003 19:51:25
|
|
Рубрики
|
1941;
|
|
Re: пожалуйста
>>>Меня всегда удивляет - почему авиацию считают "по самолетам". По общему количесву, по исправным.
>>
>>потому что железо учитывается более строго в документах.
>
>это понятно, но увы не дает реальной картины соотношения боеспособности.
>>>Почему не учитывается фактор обеспеченности экипажами?
>>
>>источник №1 - 2059 самолетов, 1759 исправно, 1681 экипаж.
>>источник №2 - 1901 самолет, 1674 исправно, 1682 экипажа.
>>источник №3 - 2003 самолета, ? исправно, 1865 экипажей.
>>всё - на июнь 41 года )) вот и попробуй дознаться, где правда.
>
>ПРавда в том, что :
>>1227 экипажей способно подняться в воздух одновременно
>
>т.е гораздо меньшее количество чем имеется самолетов.
В данном конкретном случае - это результат незавершенности развертывания и неосвоенности новой матчасти. Т.е. начали формировать новые полки, в одни перевели часть экипажей, в другие - поставили самолеты. И все.
>>Затем учтем, что тактическая единица ВВС РККА - не пара, а звено-тройка, и численное превосходство над люфтваффе (835? верно?) по числу звеньев совсем исчезнет .
>
>А также следует учесть напряженность боевых вылетов у обеих сторон.
Она будет зависеть от очень многих факторов - продолжительности вылета, уровня укомплектованности наземного состава. Кстати, излишек экипажей вполне может помочь в увеличении напряженности.
С уважением