|
От
|
AMX
|
|
К
|
Pavel
|
|
Дата
|
23.05.2003 22:06:30
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: уточните?
>Доброго времени суток!
>>Пардон вы глупость сказали про сухой картер. У немцев и у того же 38-го тоже сухие картера и перевернутый полет совсем не при чем.
>Объясните тогда мне дураку в чем здесь глупость, зачем сухой картер танковому мотору?
За тем же, зачем и авиационному - обеспечить длительную работу двигателя при значительных кренах плюс на больших двигателях картер с обычной системой смазки будет просто огромных размеров.
>И почему тогда сухие картеры не применяют на современных автомобилях, если это такой рулез?
А зачем? Это не так просто осуществить конструктивно и совершенно не нужно для автомобиля. На "автомобильных" двигателях для танков увеличивали картер и ставили "плавающий" маслозаборник, как на Т-70 например.
>ИМХО сухой картер таки авиационное наследство, видимо и у немцев тоже.
Ну тогда вам осталось рассказать нам от какого самолета унаследовала сухой картер сканиевская рядная 6-ка Pz-38 с чугунным блоком и чугунной ГБЦ.