|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Тезка
|
|
Дата
|
21.05.2003 10:26:13
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Первое, что приходит на ум
Приветствую, уважаемый
Это классификация "с точностью до наоборот". Т.е. деление на "чистые" штурмовики:
>Schlachflugzeug -
>Ил-2
>Hs-129
с преимущественно противотанковой ролью, и на "самолеты поддержки", т.е. те, для которых штурмовая функция могла быть не единственной:
>Erdkampflugzeug-
>Ил-10
>Су-6
>Су-8
>Hs-123
>FW-190F
При этом Су-8 мог быть отнесен к штурмовикам-бомбардировщикам, FW-190F - к истребителям-бомбардировщикам, Hs-123 - к штурмовикам-пикировщикам. Вопросы возникают с Су-6 и Ил-10, впрочем, и тот, и другой имели истребительные варианты, и могли также раасматриваться в качестве многоцелевых...
С уважением, А.Сергеев