От SSC Ответить на сообщение
К Железный дорожник Ответить по почте
Дата 28.06.2012 12:44:56 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Это известный факт

Здравствуйте!

>В приведённых страницах из книги по КМЗ есть такой факт, что Корейво придумал дизеля со встречно движущимися поршнями. Идея эта в дальнейшем получила широкое развитие (не у нас) и к нам потом эти дизеля вернулись уже после ВМВ и производились и как судовые и как тепловозные массово (дизеля типа Д100, двухтактные, полно их и сейчас, хотя сейчас эта конструкция считается устаревшей) Т.е. идея отечественная хайтечная была.

Так с идеями у нас всегда было неплохо, отечественная инженерная мысль во многих моментах действительно была на хорошем уровне. Но на производстве не обойдёшься десятком светлых голов - нужна общественная система.

Что касается конкретно дизеля со встречными поршнями - он требователен к материалам (и соответственно технологиям их обработки), по причине прямоточно-щелевой продувки. По этой же причине весьма эксклюзивными были и дизеля Зульцера с поперечной продувкой.

С уважением, SSC