Этот дизель поминается в ветке
День добрый.
... там, где говорится про серийные двухтактные.
[82K]
Горизонтальный реверсивный двухтактный. 1 - рабочий цилиндр, 2 - воздушный насос. Запатентован в 1907 (?), построен в 1908, продемонстрирован на выставке в 1910, ставился на суда с 1915.
На той же выставке 1910 демонстрировался аналогичный двигатель Юнкерса, но вертикальный и с одним коленвалом. Передача усилия от верхних поршней тягами.
http://www.junkers.de/medienbibliothek/junkers/juna_motoren/querschnitt-2zyl_001.jpg
В 30-х годах Юнкерс перешел к схеме Корейво с двумя коленвалами. Сие есть предмет срачей за приоритет.
С уважением, Николай.