От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К Железный дорожник Ответить по почте
Дата 28.06.2012 10:57:20 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Этот дизель поминается в ветке

День добрый.

... там, где говорится про серийные двухтактные.


[82K]



Горизонтальный реверсивный двухтактный. 1 - рабочий цилиндр, 2 - воздушный насос. Запатентован в 1907 (?), построен в 1908, продемонстрирован на выставке в 1910, ставился на суда с 1915.

На той же выставке 1910 демонстрировался аналогичный двигатель Юнкерса, но вертикальный и с одним коленвалом. Передача усилия от верхних поршней тягами.

http://www.junkers.de/medienbibliothek/junkers/juna_motoren/querschnitt-2zyl_001.jpg



В 30-х годах Юнкерс перешел к схеме Корейво с двумя коленвалами. Сие есть предмет срачей за приоритет.

С уважением, Николай.