>А в чем проблема то? Для инженерных (и им сопутствующих) войск, где много надо копать, строить и восстанавливать дороги, готовить укрепрайоны, заниматься заграждением, такой трактор самое то.
Давайте разделим задачи.
1. Мы занимаемся военным строительством в тылу - бронетрактор нахрен не нужен, лучше пять обычных.
2. Мы занимаемся инженерными работами на передовой, соотвественно инженерная техника должна успевать за танками, в противном случае от неё мало пользы.
>Если чего, перебрасывается он быстро на трейлере или по ж.д.
Незнаяю как броневерсия, а гражданская перевозится в РАЗОБРАННОМ состоянии.
Кроме того извините от станции выгрузки до места применения надо ещё доехать со скоростью 5 км.
Трейлер тоже имеет весьма большие ограничения по проходимости.
>У желдорвойск подобной тяжелой техники до чертовой матери, включая монстры-путеукладчики с тягой гусеничными тракторами, и ничего, перебазируются быстро, даже с прицелом на маневренную войну и очагово-барьерное заграждение.
Желдорвойска по определению свою технику до места назначения привозят прямо по железке. Это во первых.
Во вторых сравнили не спешную прокладку путей со скоростью 1км в сутки с маршем мотострелковой дивизии по слабо подготовленным колоным путям.
> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
С уважением XAB.
Re: На ЧТЗ... - Юрий А.26.06.2012 09:33:37 (217, 692 b)