|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
25.06.2012 18:20:31
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: А почему...
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>По большому счету уже после испании было понятно, что бронирование этих машин неадекватно.
"После Испании" это 1939 г.? :-) В 1936 г. Т-26 в Испании рассекали как короли.
>И в 1937 уже начались работы над танками нового поколения.
На дальнюю перспективу. Логично.
А текущие модели зачем сворачивать?
>К 1940му эти танки появились.
Вопросы как раз к тому, что они появились не в 1939 г. и в 1940 г.пришлось производить устаревшие модели. Именно в 1940 г.
>Промежуток можно использовать для выпуска вспомогательной техники на базе устаревших танков, вместо выпуска этих уже заведомо устаревших машин.
В 1936 г. они еще не устаревшие. А если война в 1938 г.? "Устаревшие" уже свернули, а новые - не запустили. Плохо.
>В общем то про это и речь, что многие решения были неоптимальны.
Решение не выпускать Т-26 уже с 1937 г. оно не просто неоптиальное, оно дурацкое и не имеющее объективных предпосылок.
Также следует заметить, что в 1937 г. нужность скоростных тягачей она совершенно неочевидна с точки зрения советской военной теории. Самостоятельные мехсоединения с артиллерией появились только в 1940 г. Скока-скока у нас было моторизованных дивизий на 1 сентября 1939 г.?
Опять же, не надо считать предков круглыми идиотами. У нас не стали изо всех сил нагибать СТЗ на выпуск Т-26. Вместо этого в 1937 г. на СТЗ были выпущены первые 173 транспортных СТЗ-5, в 1938-м - 136, в 1939-м - уже 1256 и в 1940 году - 1274.
С уважением, Алексей Исаев