От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 25.06.2012 18:20:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: А почему...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>По большому счету уже после испании было понятно, что бронирование этих машин неадекватно.

"После Испании" это 1939 г.? :-) В 1936 г. Т-26 в Испании рассекали как короли.

>И в 1937 уже начались работы над танками нового поколения.

На дальнюю перспективу. Логично.
А текущие модели зачем сворачивать?

>К 1940му эти танки появились.

Вопросы как раз к тому, что они появились не в 1939 г. и в 1940 г.пришлось производить устаревшие модели. Именно в 1940 г.

>Промежуток можно использовать для выпуска вспомогательной техники на базе устаревших танков, вместо выпуска этих уже заведомо устаревших машин.

В 1936 г. они еще не устаревшие. А если война в 1938 г.? "Устаревшие" уже свернули, а новые - не запустили. Плохо.

>В общем то про это и речь, что многие решения были неоптимальны.

Решение не выпускать Т-26 уже с 1937 г. оно не просто неоптиальное, оно дурацкое и не имеющее объективных предпосылок.

Также следует заметить, что в 1937 г. нужность скоростных тягачей она совершенно неочевидна с точки зрения советской военной теории. Самостоятельные мехсоединения с артиллерией появились только в 1940 г. Скока-скока у нас было моторизованных дивизий на 1 сентября 1939 г.?

Опять же, не надо считать предков круглыми идиотами. У нас не стали изо всех сил нагибать СТЗ на выпуск Т-26. Вместо этого в 1937 г. на СТЗ были выпущены первые 173 транспортных СТЗ-5, в 1938-м - 136, в 1939-м - уже 1256 и в 1940 году - 1274.

С уважением, Алексей Исаев