От john1973 Ответить на сообщение
К Роман (rvb) Ответить по почте
Дата 05.04.2012 17:13:15 Найти в дереве
Рубрики WWI; Стрелковое оружие; Версия для печати

Re: И упрощенными...

>Потому что штатная кабина полуторки - это не только ценный мех сколько-то жести, но и штамповка. А в случае автомата (особенно ППС) - и так штамповать надо (см., как там кожух выполнен).
Вопрос еще в количестве штампов и прессов. Увеличили серию, нужно новое оборудование (старое загружено на 100%). Большие штампы (двери, крылья, капоты) как раз, намного дороже маленьких. Прессы мощные, тоже нужны (а где взять?)... Причем, при сворачивании серии, штамповая оснастка уйдет в металлолом... Опять же, на термообработку металла чуть потолще жести, уходит уйма энергии (читай, топлива) и времени. Еще и печи подавай...