От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К zero1975 Ответить по почте
Дата 28.01.2012 21:15:00 Найти в дереве
Рубрики Древняя история; Современность; Армия; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Шутить изволите?

>> Ну так и вопрос приоритетов при становлении автомобилестроения и массовой автомобилизации ставка была сделана на а/м грп 1,5-3 т.
>
>А Вы не выдаёте нужду за добродетель?

нет. Для массового хозяйственного автопрома (в тот период) нужны именно такие машины. (Смотрите сейчас на востребованность Газелей :)
Как раз многим государствам приходилось специально стимулировать выпуск тяжелых грузовиков, т.к. реальная потребность в них была невелика, а армии они были нужны в больших количествах.

>> В дальнейшем развертывание выпуска двигателя ЗиС-16 вполне позволяло строить 6 т а/м
>
>Нет, конечно, кому и кобыла невеста, но 6-тонный автомобиль с мотором 84 л.с.
>Такой мощности и в 31-ом году было мало, а уж в 41-ом 84 л.с. - это даже для коммерческой 3-тонки лишь "нормально". Давайте посмотрим, что имелось в начале 40-ых:

>Вы можете привести пример пристойного грузовика грузоподъёмностью 6 тонн с двигателем мощностью ~84 л.с.?

А сейчас двигатели такой мощности (и 100+ лс) идут на легковые машины?
А тогда обходились 30-50.
О чем это говорит?