От zero1975 Ответить на сообщение
К Skvortsov Ответить по почте
Дата 30.01.2012 00:32:24 Найти в дереве
Рубрики Древняя история; Современность; Армия; Искусство и творчество; Версия для печати

Приведённые Вами примеры - из начала 30-ых годов.

В это время для 7-тонного ЯГ-10 и у нас считался вполне достаточным 93-сильный Геркулес.
А для 5-тонной машины тогда же, скрепя сердце, мы приняли 60-сильный АМО-3.
Разговор же шёл о 7-тонной машине, перспективной в 40-го году.

Смотрим на тот же FIAT:
"В 1937 году в программе появился самый известный бескапотный 6–тонный военный грузовик «ФИАТ-666NМ» с вместительной массивной кабиной над двигателем, который с 1939 года серийно собирали на новом туринском заводе в Мирафьори. На нем устанавливался 6–цилиндровый двигатель «ФИАТ-366» объемом 9,4 л и мощностью порядка 95–105 л. с."
Т.е. ~100 л.с. для машины грузоподъёмностью 6 тонн.
Дальше смотрим на ЯГ-8 с НАТИ-МД-23 и делаем выводы.

Лянча, кстати, тоже на месте не сидела:
"Военный вариант RO-265NM (2RO NM) снабжался 3-цилиндровым дизелем мощностью 95 л.с."
"В 1938 году <...> 6,5-тонный грузовик 3RO NM с <...> двигателем <...> 93 л.с."
Обратите внимание на то, что полная масса этой машины с грузом - 12,0 тонн.


А вообще - большое спасибо за наводку.
Я про итальянцев совсем мало читал - надо будет восполнять пробел.