От RuLavan Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 24.09.2007 11:35:48 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

WW2, посадка на воду. Трава?

Взято с авиафорума http://avia.ru/forum/4/5/8523160838294450753451172829645_2.shtml

Говорят что...

310: Откуда же у пилотов такой скепсис относительно безопасного приводнения?

От глупости. Пятьдесят лет прошедших после второй мировой войны всем людям внушают что посадка на воду опаснее аварийной посадки на сушу, так как много людей погибает. При этом никто из пилотов не включает свои мозги и не задумываются почему так происходит.
Потому, что у самолетов нет ни малейших устройств плавучести. Парадокс в том, что во время второй мировой войны каждый американский поршневой самолет имел эти самые устройства плавучести - небольшие надувные резиновые баллоны, которые были расположены внутри фюзеляжа.
И огромное количество американских истребителей, торпедоносцев, разведчиков и бомбардировщиков вполне успешно садились на воду и благодаря надутым баллонам эти самолеты долго плавали на воде. Так происходило например с огромными четырехмоторными бомбардировщиками Б-29.
Им приходилось совершать очень длительные полеты над океаном для бомбардировки Японии и немалое число этих самолетов из-за повреждений садилось в океан. При этом их экипажи (10 человек на каждом) вылезали на спину самолета и ожидали подхода подводной лодки.
Были назначены специальные районы в Тихом океане где патрулировали подводные лодки специально предназначенные для спасения летчиков подбитых самолетов.И Американский самолет должен был приводняться не где попало, а желательно долететь до вот этих выделенных районов патрулирования подводными лодками.
Однако, после того как лодка принимала экипаж бомбардировщика, то плавающий на воде аэроплан неизбежно расстреливали огнем своей пушки и пулеметов - чтобы он затонул и не достался японцам. И таким путем американцы уничтожили очень много своих самолетов. Но все это - огромная тайна второй мировой войны.
Американское правительство по мере возможности старается держать эту тему в секрете от общественности - что тысячи их самолетов совершали вполне успешную посадку на воду а потом были уничтожены. Но вопрос плавания самолетов был обеспечен только за счет специальных небольших надувных баллонов - а без них любой самолет тонет очень быстро.
Парадокс в том, что военные самолеты были оборудованы такими баллонами - а гражданские пассажирские самолеты - НЕТ! Поэтому любой гражданский самолет если сядет на воду - и при этом у него будут отверстия то он неизбежно утонет, и довольно быстро, при этом скорее всего погибнет большая часть пассажиров даже при вполне успешной посадке на воду.
Именно из-за этой причины пилоты считают вынужденную посадку на воду более опасной чем на землю. В действительности все могло бы быть совсем наоборот - если бы сухопутные гражданские пассажирские самолеты оборудовались небольшими устройствами плавучести, то тогда посадка на воду стала бы намного безопаснее чем на землю.

Врут, поди, как всегда...