|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Влад
|
|
Дата
|
27.09.2007 00:15:47
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: ? по...
Здравствуйте, уважаемый Влад!
Не спец, но отвечу :-))
>Германский «Sachsen», японский «Takanami» и норвежский «Fridtjof Nansen».
>Вопрос к спецам – какой из трех фрегатов самый высокотехнологичный и прогрессивный?
Е:
"Технологичность и прогрессивность" - вопрос тёмный, ибо для каждого они свои :-)) Сам термин непонятный.
Sachsen имеет явное примущество в ПВО, имея комбинацию APAR+SMART-L, и имея возможность применять SM-2 Block IIIA в том числе и для решения задач ПРО. Сильное ПВО ближнего рубежа за счет использования RAM.
В тоже время возможности ПЛО в нынешней конфигурации ограничены, т.к. нет буксируемой ГАС.
Судя по всему, хорошие модернизационные возможности (явно имеется запас водоизмещения, большие объемы, да и концепция МЕКО в общем).
Takanami - в общем, заурядный японский "массовик" со стандартной комбинацией вооружения, типичный противолодочный корабль для действий в составе КПУГ. МФКС нету, ЗУР пока что - старые добрые RIM-7M. Зато есть японский TACTASS.
Fridtjof Nansen - бюджетный AEGIS c SPY-1F и ESSM. Вообще, хорошо сбалансированный многоцелевой корабль, очень интересными выглядят штучки NSM, крутые даталинки. Недостаток - отсутствие комплексов самообороны ближнего рубежа, все повешено на SPY-1F + ESSM. Клевещут, что даже SM-3 можно впихнуть при апгрейде.
Высокая общекорабельная автоматизация с использованием выглядящей в описаниях очень круто Integrated Platform Management System.
>И еще вопрос - как на их фоне выглядит наш 22350?
Е:
На бумаге наш очень крут, если там "Ониксы", МФКС, 9М96 и т.д. Но на практике есть сомнения, что потянем. С ПВО дело не очень хорошо.
Само меряние пиписьками и сравнение бумажное кораблей просто бессмыслено. Все строятся под конкретные задачи и вписываются в общую систему использования сил флота.
У нас же, как я понимаю, 22350 кроился во многом по принципу "самой крутой корабль, какой можем себе позволить".
С уважением, Exeter