|
От
|
А.Погорилый
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
05.06.2006 19:02:37
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; ВВС; 1941;
|
|
Re: Естественно, меньше,...
>В частности, упомянутые Вами У-2 как раз тогда массово вырабатывали ресурс на первоначальном обучении л/с. Ну и, естественно, шло списание самолетов устаревших модификаций, в т.ч. переведенных в учебно-тренировочные (как, напр. И-5, Р-5 и т.д.)
И-5 - раньше.
"В 1938 г. в строю остались только единичные И-5, использовавшиеся, в основном, для тренировки пилотов." http://www.airwar.ru/enc/fww1/i5.html
"Летом 1940 г. И-5 еще вовсю летали в разных авиашколах страны. Наиболее изношенные самолеты со снятым с крыльев полотном использовались для тренировки курсантов в рулении по аэродрому. Но к следующему году многие машины списали или законсервировали." (там же)
Так что в 1940 году И-5 и как учебный утратил значение. Те И-5, что в двух(?) авиаполках воевали в 1941 году в Крыму и поблизости - это списанные машины, сохранившиеся в Качинской авиашколе, восстановленные в связи с крайней нуждой.