>>Ну нет, что не говорите, а подитико-экономичсекая-стратегическая составляющая просто ниже всякой критики. Впрочем, бывает и хуже. Я все жду с тихой надеждой, что наконец появится игра с более менее реальным наполнением параметров, ведь это ж несложно: территория - такое то население, близкое к реальному, такой-то доход, такое-то количество войск. Каждому значку (юниту) соответствует числовой параметр. Так нет, все крыс малюют.
>
>сложно получится для массовой игры.
Для разработчика это не имеет никакого значения - поставить вместо "тысяч" "миллионы". М.б. изменение 1 базового параметра (предельные размеры провинций) и ряда игровых. Для игрока тоже никаких слождностей. Но зато добавляется реализма и игрок уже видит, что Рим или Египет по своим фискальным и мобилизационным возможностям есть "почти равен" приазовским степям.