От Белаш Ответить на сообщение
К Белаш Ответить по почте
Дата 31.05.2006 01:20:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; ВВС; Искусство и творчество; Версия для печати

О мостах

Приветствую Вас!
>>Ога. Понтонная переправа через Дунай, например. Внушаить(с) А паровозы можно паромами перевозить.
>Смотрим на сроки строительства ж/д мостов. По нашей практике.
"Учим матчасть":
Находится за полминуты.
Ж/д войска:
http://www.dvgups.ru/MetDoc/VOENKA/GDV/voina1.htm
«Рывок» через Днепр стал не только рекордным, хотя без этого не обошлось. Ведь на Днепре мы на самом деле показали результат, который армия США повторить не смогла. К концу войны рекордным для американцев был темп строительства моста через Рейн у Дуйсбурга составлявший 56 метров за сутки.
Дарницкий мост наводили из «подручно-трофейных» материалов. При установке пролетов инженеры решили обойтись без единственного в УВВР-3 крана-пилона. Пролеты накатывали с помощью... _плоскодонных лодок_.
Решение это пришло не случайно. Его подсказал опыт наведения переправ через реки Северский Донец, Черную Калитву, Котел, Дон, Тим, Ворону.
Кабанов не только уложился в срок, но и вместо 20 дней его богатыри построили чудо-мост за 13, ставших счастливыми суток. Тогда-то, его бойцы в конце войны придумали присказку, что «Днепр не Рейн, а русский солдат крепче янки».
Узнав о таких изменениях в графике, поначалу даже командующий фронтом генерал Н. Ватутин переспросил Кабанова, возможно ли такое – поставить более чем километровый мост (81,5 м в сутки) менее чем за две недели.
http://www.senat.org/konkurs-vuderzki/41.html
С уважением, Евгений Белаш