>Я слышал, что чуть ли не втрое, при прочих сопоставимых данных. Что, в общем-то, не удивительно, уважаемый writer123 - на твердотопливных мы имеем весьма сложную намотку корпуса из дорогостоящих полимерных материалов, сложное формирование обтекателей,
1) В намотке цилиндрического корпуса по нынешним временам ничего сложного нет. Всяко проще, чем корпус яхты или тральщика мотать :)
2) В любом случае, стоимость корпуса ракеты составляет малую часть от ее цены.
3) Материал корпуса и/или обтекателя не связан напрямую с выбором РДТТ - ЖРД.
> очень сложное и длительное формирование порохового массива заряда двигателей. У жидкостных же - простая штамповка деталей из АМГ, отлаженная у нас на множестве предприятий. Жидкие топлива тоже в разы дешевле смесевых твердых.