>>Люди прыгали с ультралегких самолетов, так что проблема видимо не в укладке.
>
>Вы видео этих прыжков видели? Я видел. Там купол уложен в длинный чехол (по длине купола со стропами) и подвешен снизу как сосиска. Аппарат - двухместный Dragonfly, скорость на момент отделения - 40..50 миль. Спортсмен (один из top 10 пилотов мира, фамилию не помню, но могу найти) выбирается из кабины, зависает на руках под самолетом, потом разжимает пальцы. Купол выходит из чехла, наполняется на две трети, начинает вращение, спортсмен компенсирует и прокачивает клевантой нераскрывшуюся треть до наполнения.
>Вы согласны принять такую систему на вооружение? :-)))
Снимаю все возражения. Просто парапланы видел вблизи, а вот спортивные парашюты -- нет. Так случилось.
Ответы на остальные вопросы -- лично.
>>Возможно, нужен тормозной парашют перед тем как раскрыть главный.
>
>Да не в этом проблема. Вы стропную систему параплана видели? Три яруса, три-четыре ряда, толщина стропы - с рыболовную леску. А теперь представьте, как все это хозяйство пойдет по сотам в момент раскрытия. И какой динамический удар оно способно выдержать. И как обеспечить равномерность раскрытия купола с удлинением хотя бы в 5 единиц.
>Тут при старте со склона народ порой "галстук" ловит (это когда "ухо" застревает между стропами). А при раскрытии из ранца это будет в каждом втором случае, не считая каждого первого.
>>Так что не вижу проблем сделать спортивный парашют с качеством 6 :-)
>
>А вот тут согласен. Только к современному спортивному параплану это не будет иметь ни малейшего отношения :-)
>С уважением,
>Роман
>P.S. Где летаете и на чем, ежели не секрет? Можно в личку.