От DenisIrkutsk Ответить на сообщение
К Scharnhorst Ответить по почте
Дата 30.05.2006 09:38:59 Найти в дереве
Рубрики Флот; 1917-1939; Версия для печати

Re: Не совсем...

>>Ну по моему Тариго всё таки не стоит забывать. В добавок здесь ещё вопрос технического воплощения проектов.
>А что забывать "Тариго"? У него стандартное водоизмещение за 2200 тонн зашкаливало при 6 120-мм и 2 (двух!!!) торпедных аппаратах. У англичан за всю войну столь крупного эсминца не появилось, не считая "Бэттла", а по вооружению уже у J/K/N явное превосходство. При неоспоримом преимуществе в "морских" качествах - скорости, мореходности...

Мы ведь об алфавите говорим. причём до трайбловском. И Тариго ровесник не типа J, а обычного алфавита. Годы Тариго это 28-31, британский ровесник тип А и В

>>Никто. Японцы пытались, но получилось полууниверсальный. Вопрос в другом почему не пытались, а тиражировали алфавит.
>Ну, в таком случае и англичане пытались. Спарки Mk.XX на типе L/M не сильно хуже японских "полууниверсалок"... А не пытались ввиду отсутствия понимания реальности воздушной угрозы.

Тип L и M уже почти предвоенный. Японцы пытались с типа Фубуки. Изначально меня интересовал вопрос пытались бы британцы создать универсальный калибр в этот период в условиях лучшего финансирования. Кстати уважаемый Exeter пишет...

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1241627.htm
=Е:
Вполне себе строили. Но вообще их больше ПВО волновало=
=Е:
Скорее всего, судя по британским жалобам, на морскую авиацию, модернизацию баз и зенитную артиллерию. И вообще, на содержание ВМФ, поскольку только в случае увеличения расходов на содержание, и в особенности на личный состав, имело смысл дополнительное строительство в мирное время тех же эскортных кораблей.=

...что проблемы ПВО британцев волновали перед войной.




С уважением, Денис Иркутск