|
От
|
DenisIrkutsk
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
11.05.2006 20:29:53
|
|
Рубрики
|
Флот; 1917-1939;
|
|
Несколько ? по Вашингтонскому и Лондонскому морским договорам
1.Как именно регулировались ограничения на корабли. Насколько я понимаю, максимальное водоизмещение было ограниченно 35000 для линкоров, 27000 тонн для авианосцев, 10000 для крейсеров. Были установлены лимиты на суммарное водоизмещение для кораблей этих классов. Но на количество единиц ограничения не было. Верно ли это утверждение?
2.Каждая страна имела право перестроить 2 авианосца из недостроенных кораблей класса линкор и линейный крейсер. США Саратогу и Лексингтон, Япония Кага и Акаги. Тут всё ясно. Но французы перестроили только Беарн. С чем это связанно с нехваткой финансов или же у них был такой лимит? Непонятно с Великобританией. У ней четыре подобных корабля. Фьюриес перестроен в авианосец еще во время ПМВ. Но тем не менее есть Игл, Глориес и Корейджес. Почему?
3.Можно ли было перестраивать в авианосец уже существующий линейщик?
4.На лондонской конференции было принято решение ограничить количество британских капитальных кораблей 15-ю. В итоге на слом или в учебные, отправляются Айрон Дюк, Тайгер, Марлборо, Бенбоу, Имперор оф Индия. Аналогично Юта, Флорида, Вайоминг и Хиэй. Чем это аргументировалось?
5.Итальянцы не стали восстанавливать Леонардо да Винчи и отправили на слом Данте Алигьери. Про первый обычно говорится, что не хватило средств, а что со вторым, почему его не сохраняли, хотя имели юридическое право?
6.Что в этом договоре говорилось о модернизациях кораблей, например такой глубокой как с Джулио Чезаре? Или даже более глубокой?
7. Как регулировались в этих договорах гидроавианосцы?
С уважением, Денис Иркутск