|
От
|
Warrior Frog
|
|
К
|
Вулкан
|
|
Дата
|
23.03.2006 18:18:47
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
"Турбиния" - это "шоу-бот" (+)
Здравствуйте, Алл
>"С целью демонстрации преимуществ судовой турбины Парсонс решился на неординарный шаг, граничивший с хулиганством. По его распоряжению перед началом морского парада, приуроченного ко дню 60-летия вступления на престол королевы Виктории, "Турбиния" несанкционированно промчалась перед строем английского флота, и ни один самый быстроходный британский миноносец не смог остановить наглеца.
На 44 тонны водоизмещения - 2500 HP. Вы когданибуди видели фото его винтомоторной группы? Это - "сон разума"!
Двувальная система с 3мя винтами на каждом валу. Из за отсутствия понижающих ТЗА и малого диаметра "прямоточных турбин", частота вращения - огромная. Кавитация "съедала" эти винты за несколько часов полного хода.
>Резонанс оказался весьма значительным - о скандальном происшествии написали газеты, проснулось даже английское Адмиралтейство. Для начало оно заказало два "дистроера" с четырехвальной КТУ мощностью по 11 500 л.с., способной обеспечить кораблю контрактную скорость 31,5 узла.
А вы поинтересуйтесь, историей этих "двух дестроеров". И за счет чего "Торникрофт" добился такой скорости. ("Вайпер" развалился "на пополам" после посадки на мель, а "Кобра" сломалась пополам "в штормовых условиях".
>>>>4) Даже если бы был выигрыш в мощности, трудно было ожидать значительную прибавку скорости. Все-таки корпус корабля рассчитывается на определенную скорость, и даже небольшое превышение этой скорости потребует огромного роста мощности.
>>>Это если исходить из расчета корпуса под определенную скорость. А что, филигранно считали гидродинамику с точностью до узла?
>>
>>Не считали, а определяли экспериментально, прокаткой моделей в бассейне. Тут речь о 5-6 уз, а это очень много.
>
>Так что говоря про 5-6 узлов, я немного занижаю..)))
>>В общем, тов. Вулкан пытается впихнуть революционное техническое решение в старый проект. Оно туда не лезет, требуется новый проект.
Еще раз напоминаю вам о уже отмеченном ранее. В первую очередь" - КОТЛЫ!!!!!! На "30 котлах Долголенко-Бельвиля" требуемого кол-ва пара дать просто "невозможно физически". Паропроизводительность "старого проэкта" требуется повысить как минимум в 1.5 раза, а то и в 2 ва.
Производство котлов такого типа, ("Треугольных", "Шатровых", "Адмиралтейского типа") в России, с огромной помощью "западных контрагентов" удалось наладить только перед ПМВ, да и то, значительная часть "комплектующих" заказывалась "из за границы". Тоже и по турбинам. Вспомните, хотя бы историю постройки "Новика"! Из за "первоначальной ошибки" в расчете паропроизводительности котлов, потребовалась их замена, отодвинувшая "сдачу корабля" на целую навигацию.
Да и "модернизация" "Севастополей" в 30х годах. За счет замены "родных котлов" на "Измаильские", несмотря на ликвидацию целой кочегарки, удалось добится "регулярных 23узлов", вместо "24 узлов, при форсировании котлов".
>Ага. Я понимаю, что это немного бред, который без Джека Фишера и Уинстона Черчилля не реализовать..)))
Дык, "обчем спичь"? Разрезаем "Бородино" в 2х местах, (с цель удлинения), добавляем к "кочегарке" еще 10-15 котлов, к турбине еще метров 10). У нас как раз получается 17000-18000 тонн "монстер" показанный в первой серии "Империи под ударом". Помните, там , Как бы "Слава" с 4мя 6" башнями "на борт".
>>С уважением, Николай.
Взаимно,
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.