>>Почему тогда не используется миг-31 как перехватчик? Насколько помню, он разрабатывался чтобы действовать без аваксов причём группа должна была перекрывать огромную территорию передавая информацию друг другу > >У МиГ-31 РЛС переднего обзора, что бы иметь постоянное покрытие какого-то участка вам нужно минимум две штуки применять, пока один "светит" в сторону противника, второй возвращается назад по вытянутой кольцевой траектории дежурства.
Достигает 120град от строительной горизонтали. И можно спокойно патрулировать параллельно ЛБС, а не поперек. Уже 40 лет назад советские конструкторы прагматы что-то предвидели, делая носатый истребитель Су-27. Прекрасно понимая нежизнеспособность всех этих АВАКС на базе транспортников и паксоаозов. Только сейчас это начинает доходить до начальства по обе стороны океана.
>Если же вы попытаетесь постоянно так держать РЛС-покрытие на каком-то более-менее широком участке - у вас очень скоро все МиГ-31 выработают ресурс двигателей и закончатся.
>Уже 40 лет назад советские конструкторы прагматы что-то предвидели, делая носатый истребитель Су-27. Прекрасно понимая нежизнеспособность всех этих АВАКС на базе транспортников и паксоаозов. Только сейчас это начинает доходить до начальства по обе стороны океана.
Ни один "Авакс" и ни один "Орион" до сиx пор не были потеряны (а они - повоевали неxило). Ещё у Израиля есть чтото самодельное такое на базе семьсот-какогото "Боинга", тоже вроде не теряли пока.
И в том же "классе" (набитый всякой электроникой здоровый транспортник) - у линии фронта современной летает немеряно всякиx самолётов РТР, РЭБ, базовыx патрульныx, самолётов с РЛС бокового обзора с синтезированой апертурой и прочего, а учитывая что многиx из ниx дозаправляют для увеличения времени дежурства - то и заправщиков.
Короче, надо отрабатывать меры, позволяющие им безнаказано работать, а вовсе не снимать иx все с вооружения.