От АМ
К KGI
Дата 02.06.2025 01:36:43
Рубрики Современность; Спецслужбы; Политек;

Ре: Неужели нельзя...

>>>Ну бак чуток укоротить , БЧ чуть уменьшить и норм будет, возможно даже 2-3 штуки будет тащить. Трехтонку вешают, Кинжал на МиГ-31 и ничего.
>>
>>су-34 и миг-31 сохранят возможность выполнить бз после попадания фпв дроном?
>
>Тактической авиации намного больше и она выпускается серийно на полудюжие заводов и летать может не только лишь с 3-4х аэродромов в стране.

Ну так и фпв на много больше чем су 34

От KGI
К АМ (02.06.2025 01:36:43)
Дата 02.06.2025 01:40:37

Ре: Неужели нельзя...

>>>>Ну бак чуток укоротить , БЧ чуть уменьшить и норм будет, возможно даже 2-3 штуки будет тащить. Трехтонку вешают, Кинжал на МиГ-31 и ничего.
>>>
>>>су-34 и миг-31 сохранят возможность выполнить бз после попадания фпв дроном?
>>
>>Тактической авиации намного больше и она выпускается серийно на полудюжие заводов и летать может не только лишь с 3-4х аэродромов в стране.
>
>Ну так и фпв на много больше чем су 34

Причем здесь количество фпв? Количество фур надо считать подготовленных.

От АМ
К KGI (02.06.2025 01:40:37)
Дата 02.06.2025 01:44:00

Ре: Неужели нельзя...

>>>>>Ну бак чуток укоротить , БЧ чуть уменьшить и норм будет, возможно даже 2-3 штуки будет тащить. Трехтонку вешают, Кинжал на МиГ-31 и ничего.
>>>>
>>>>су-34 и миг-31 сохранят возможность выполнить бз после попадания фпв дроном?
>>>
>>>Тактической авиации намного больше и она выпускается серийно на полудюжие заводов и летать может не только лишь с 3-4х аэродромов в стране.
>>
>>Ну так и фпв на много больше чем су 34
>
>Причем здесь количество фпв? Количество фур надо считать подготовленных.

Сколько фур с фпв жалко ради дюжины су 34?

От Robert
К АМ (02.06.2025 01:44:00)
Дата 02.06.2025 02:36:37

Ре: Неужели нельзя...


>Сколько фур с фпв жалко ради дюжины су 34?

На Крымском Мосту года два назад тоже была фура-"дальнобой" (правда, с другой начинкой).

В стране - больше миллиона правооxранителей, почему нельзя все фуры по многу раз досматривать?

От 13
К Robert (02.06.2025 02:36:37)
Дата 02.06.2025 10:16:04

Ре: Неужели нельзя...

Это может обернуться полной парализацией трафика.
Досматривать при въезде/проезде на отдельных участках трасс. Парковка фур только на отведенных контролируемых парковках. И т.д. и т.п....

Но в связи с введением тотального видеонаблюдение (ликвидации стационарных постов) и некомплекта ГИБДД это все очень затруднительно.
Возможно проблема решаема за счет сил и средств военной полиции в купе с мобильными патрулями, тем более, что им не нужно усиление в виде СОБРа или ОМОНа.
Ну и с подключением при необходимости в качестве резервов Росгвардии.

От badger
К АМ (02.06.2025 01:36:43)
Дата 04.06.2025 09:12:16

Ре: Неужели нельзя...

>Ну так и фпв на много больше чем су 34

Для Су-34 намного проще построить ангары(помимо того, что сами Су-34 заменимы, в отличии от Ту-95, Ту-22М и Ту-160, хотя чисто формально производство Ту-160 восстановленно), они меньше в размерах, плюс, есть такие слухи, что на авиабазах вблизи зоны СВО их таки уже даже возвели.

От Robert
К badger (04.06.2025 09:12:16)
Дата 04.06.2025 14:56:02

Ре: Неужели нельзя...

>сами Су-34 заменимы, в отличии от Ту-95, Ту-22М и Ту-160, хотя чисто формально производство Ту-160 восстановленно)

Ту-22М - тоже "заменим", по Вашей терминологии.

Буквально вчера несколько ссылок попалось "на злобу дня": на заводаx задел для производства более 30-ти машин. Речь о самолётаx наxодившиxся в производстве с 60% и более готовности, когда конвейеры были остановлены в "перестройку". И в Казани в цеxаx - три такиx же Ту-160.

От badger
К Robert (04.06.2025 14:56:02)
Дата 04.06.2025 19:04:04

Ре: Неужели нельзя...

>Буквально вчера несколько ссылок попалось "на злобу дня": на заводаx задел для производства более 30-ти машин. Речь о самолётаx наxодившиxся в производстве с 60% и более готовности, когда конвейеры были остановлены в "перестройку".

Задел на 30 машин заводской - это слишком много, их таким темпом не строили всё же, и даже если бы такой задел был - значительная часть его была бы в намного более ранних стадиях, чем 60% готовности.

Если по этому тексту 2021 года судить:

https://bmpd.livejournal.com/4342788.html

Заводской задел 6 штук, чисто планер, без двигателей и "начинки".



Про 30 штук может иметься в виду запас выпущенных в своё время Ту-22М3, но не модернизированных до Ту-22М3М.

Возможность достройки заделов вяло обсуждали с конца 90-х, новый виток интереса к ним возник примерно в 2012 году, когда родилась программа по модернизации парка Ту-22М3 до варианта Ту-22М3М: считается, что всего выпустили 268 самолетов, в строю осталось примерно 60, обновить предполагалось 30.


>И в Казани в цеxаx - три такиx же Ту-160.

Это известный факт, почему и считается, что формально восстановлено производство, что их собирают из старого задела:

В ноябре 2017 года для опережающей отработки технологий производства самолетов Ту-160М на Казанском авиазаводе с использованием имеющегося задела был собран новый ракетоносец Ту-160.

https://rostec.ru/media/news/tu-160-belyy-lebed-obnovlyaetsya/#start