От jazzist
К Андрей Диков
Дата 22.05.2023 00:49:58
Рубрики Армия; ВВС; 1941;

Re: Во что

>И что эта статка показывает, если с конца 42-го истребительная авиация немцев на ВФ в разы малочисленнее, чем на ЗФ?

в полтора раза это теперь называется "в разы"?

На конец 1942 у люфтов было примерно 1200-1300 одноместных истребителей. На ВФ благодаря объемному труду участника gull мы знаем сколько их было:

https://ic.pics.livejournal.com/gull/77825605/13393/13393_original.jpg



на Средиземноморье одноместных истребителей было около 200, остальные ЗФ. Это примерно 600-650 машин. И на ЗФ эти самолеты занимались не столько борьбой с тактической авиацией союзников, сколько обороной Рейха.

Поэтому приведенная участником sas статистика весьма показательна.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От sas
К jazzist (22.05.2023 00:49:58)
Дата 22.05.2023 11:34:12

Re: Во что


>Поэтому приведенная участником sas статистика весьма показательна.
Стоит заметить, что если брать только ЕТО, то за первый указанный период для тяжелых бомбардировщиков там с налетом вообще беда-печаль: 25/19, впрочем налет на потерю для эффективных вылетов я уже показывал. Впрочем, если отдельно взять для четырехмоторников на ЕТО 1943 год целиком, то ситуация примерно такая же.

От Андрей Диков
К jazzist (22.05.2023 00:49:58)
Дата 22.05.2023 02:59:11

Re: Во что

>в полтора раза это теперь называется "в разы"?

Полтора не получится. После Курска у нас JG 51, 52, половина 54-й, половина 5-й.

На Западе JG 1, 2, 3, 4, половина 5-й, 6, 11, 26, 27, 53, половина 54-й, 77, 300, 301, 302. Уж не считая двухмоторных и экзотику.

От jazzist
К Андрей Диков (22.05.2023 02:59:11)
Дата 22.05.2023 12:43:34

Re: Во что

>>в полтора раза это теперь называется "в разы"?
>
>Полтора не получится. После Курска у нас JG 51, 52, половина 54-й, половина 5-й.

>На Западе JG 1, 2, 3, 4, половина 5-й, 6, 11, 26, 27, 53, половина 54-й, 77, 300, 301, 302. Уж не считая двухмоторных и экзотику.

Какая разница что там у них после Курска? Война на нашем фронте сухопутная, это война пехоты, танков и артиллерии. После Курска РККА им сломала шею. Абсолютно не важно что там у гансов стало с авиацией. Им пришел не просто конец, который случился уже в Сталинграде. После Курска к ним пришел писец, который мог закончиться только нашими солдатами в Берлине и виселицами для их преступников.

Что касается дат, то это Вы обозначили: "с конца 42-го истребительная авиация немцев на ВФ в разы малочисленнее, чем на ЗФ". На начало 1943 г не в разы, а в полтора раза. Есть данные и в Rise and fall of the german air force 1948 года, которая у нас переведена. Из этой книги следуют тоже не "разы". Треть численности одномоторных истребителей была на нашем фронте. Вот Мюррей цитирует эти данные

Distribution of German Fighters, End of June 1944
Western Front 425
Norway 40
Defense of the Reich 370
Eastern Front 475
Balkans 65
TOTAL 1375

треть это не "в разы", а в два раза. Слово "разы" в русском языке подразумевает минимум в три.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Андрей Диков
К jazzist (22.05.2023 12:43:34)
Дата 23.05.2023 08:01:25

Re: Во что

>треть это не "в разы", а в два раза. Слово "разы" в русском языке подразумевает минимум в три.

Выражение "в разы" - это "больше чем на десятки процентов" ("в один раз"), т.е. все что выше чем "в два раза".

От АМ
К jazzist (22.05.2023 12:43:34)
Дата 22.05.2023 19:49:12

Ре: Во что

>>>в полтора раза это теперь называется "в разы"?
>>
>>Полтора не получится. После Курска у нас ЙГ 51, 52, половина 54-й, половина 5-й.
>
>>На Западе ЙГ 1, 2, 3, 4, половина 5-й, 6, 11, 26, 27, 53, половина 54-й, 77, 300, 301, 302. Уж не считая двухмоторных и экзотику.
>
>Какая разница что там у них после Курска? Война на нашем фронте сухопутная, это война пехоты, танков и артиллерии. После Курска РККА им сломала шею. Абсолютно не важно что там у гансов стало с авиацией. Им пришел не просто конец, который случился уже в Сталинграде. После Курска к ним пришел писец, который мог закончиться только нашими солдатами в Берлине и виселицами для их преступников.

>Что касается дат, то это Вы обозначили: "с конца 42-го истребительная авиация немцев на ВФ в разы малочисленнее, чем на ЗФ". На начало 1943 г не в разы, а в полтора раза. Есть данные и в Рисе анд фалл оф тхе герман аир форце 1948 года, которая у нас переведена. Из этой книги следуют тоже не "разы". Треть численности одномоторных истребителей была на нашем фронте. Вот Мюррей цитирует эти данные

>Дистрибутион оф Герман Фигхтерс, Енд оф Юне 1944
>Вестерн Фронт 425
>Норваы 40
>Дефенсе оф тхе Реич 370
>Еастерн Фронт 475
>Балканс 65
>ТОТАЛ 1375

>треть это не "в разы", а в два раза. Слово "разы" в русском языке подразумевает минимум в три.

но одномоторные дневные только часть немецкой истребительной авиации, на 10 февраля 1944-го 412 дневных двухмоторных и 623 ночных двухмоторных, да ещё 129 ночных одномоторных, из всего этого только 74 на ВФ

Если учитывать всю немецкую истребительную авиацию то доля ВФ вероятно будет около 1/6 1/7 всех ресурсов немецкой ИА.

>ша-ба-да-ба-да фиА...

От jazzist
К АМ (22.05.2023 19:49:12)
Дата 22.05.2023 21:43:48

Ре: Во что

>Если учитывать всю немецкую истребительную авиацию то доля ВФ вероятно будет около 1/6 1/7 всех ресурсов немецкой ИА.

до Ме 262 что-либо истреблять (за исключением как ночью) немецкие двухмоторные истребители в 1943 г не в состоянии. Считайте тогда Люфтваффе на ВФ целиком.


ша-ба-да-ба-да фиА...

От АМ
К jazzist (22.05.2023 21:43:48)
Дата 23.05.2023 16:20:48

Ре: Во что

>>Если учитывать всю немецкую истребительную авиацию то доля ВФ вероятно будет около 1/6 1/7 всех ресурсов немецкой ИА.
>
>до Ме 262 что-либо истреблять (за исключением как ночью) немецкие двухмоторные истребители в 1943 г не в состоянии. Считайте тогда Люфтваффе на ВФ целиком.

их, ночных истребителей, пришлось делать что стоило ресурсов которые могли быть потрачены на одномоторные истребители и ударные самолеты


>ша-ба-да-ба-да фиА...

От Андрей Диков
К АМ (23.05.2023 16:20:48)
Дата 23.05.2023 17:09:25

Ре: Во что

>их, ночных истребителей, пришлось делать что стоило ресурсов которые могли быть потрачены на одномоторные истребители и ударные самолеты

А даже не надо ночников плюсовать. Просто добавить в уравнение, что уровень потерь, а следовательно и потребных пополнений, на Западе в 43-45 был несравнимо больше чем на Востоке.



От АМ
К Андрей Диков (23.05.2023 17:09:25)
Дата 23.05.2023 19:13:39

Ре: Во что

>>их, ночных истребителей, пришлось делать что стоило ресурсов которые могли быть потрачены на одномоторные истребители и ударные самолеты
>
>А даже не надо ночников плюсовать. Просто добавить в уравнение, что уровень потерь, а следовательно и потребных пополнений, на Западе в 43-45 был несравнимо больше чем на Востоке.


кстате по вопросу количества пилотов, немцы в 1942-м выпустили 1666 пилотов одномоторных истребителей, в 1943-м 3276, у СССР 5200 пилотов прошли через учебно тренировочные полки и запасные полки

А ночники да, с 239 пилотов в 1942-м до 1664 пилотов в 1943-м, английские налеты отвлекли огромные ресурсы авиации лювтваффе.