От АМ
К Андрей
Дата 21.05.2023 21:12:17
Рубрики Армия; ВВС; 1941;

Ре: Потери, потери,

>>> и максимальные потери в ближайшие несколько лет резко не могли увеличиться.
>>Сравните потери 40-го и 41-го годов и Вы поймете, что с потерями могло произойти все, что угодно.
>
>А уровень потерь разве не зависит от уровня подготовки пилота?

>ЕМНИП, Михаил Тимин, рассказывал, что молодое пополнение приходилось доучивать в полках для того чтобы их можно было в бой выпускать.

>Какой смысл в таком "кузнечике"? Он в бою от ведущего оторвется, и либо его одного собьют, либо собьют и его, и ведущего, т.к. ведущему никто тыл не прикрывает.

потерии это даже второстепенный показатель проблем, первостепенный показатель в том что советскии ВВС "благодаря" советской системе получились довольно беззубые

Немцы в воздушной войне на несколько фронтов пошли на радикальное ослабление истребительной авиации на востоке так как вероятно считали что там это можно было себе позволить.

В этом ведь показатель провала в строительстве советских ВВС, на огромном восточном фронте немцы к концу 1943-го довольствовались около 4-мя сотнями истребителей и нельзя сказать что советская воздушная армада в виде почто 4 тыс. истребителей и около 5 тыс. всяких бомбардировщиков и штурмовиков как то "размотала" немецкие войска на востоке (под таким жидким пво).

Тоесть советские ВВС с начала 1943-го это тот самый неуловимый Джо, данного Джо считали заслужено настолько беззубым что оставили против него фиговый листок в виде 4-5-х сотен истребителей, что позволило против союзников к концу 1943-го сосредоточить около 1 тыс. одноместных и 1 тыс. двухместных истребителей.

Много плохих пилотов на плохо обслуживаемых и часто посредственных самолетах ведут к большим ВВС которые мало чего могут даже если противника и нет.

Да летом 1944-го советскии ВВС что то показали, но как ещё когда почти 6 тыс истребителей и 7 тыс. ударников, пока неуловимый джо прохлаждался полтора года он смог что то выучить, а так как у противника в принципе фиговый листок и остался...

>Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Claus
К АМ (21.05.2023 21:12:17)
Дата 22.05.2023 00:29:28

Ре: Потери, потери,

>Тоесть советские ВВС с начала 1943-го это тот самый неуловимый Джо, данного Джо считали заслужено настолько беззубым что оставили против него фиговый листок в виде 4-5-х сотен истребителей, что позволило против союзников к концу 1943-го сосредоточить около 1 тыс. одноместных и 1 тыс. двухместных истребителей.
Здесь все же надо учитывать FW-190F, которые формально не истребители, но реально не хуже тех же Ла-5ФН.

>Много плохих пилотов на плохо обслуживаемых и часто посредственных самолетах ведут к большим ВВС которые мало чего могут даже если противника и нет.
Самое главное, что они редколетающие. Т.е. еще и численное преимущество в воздухе у нас небольшое было, да и то только за счет ленд-лиза и оттока люфтваффе на запад. А на ключевых направлениях зачастую и оно у немцев было.
Т.е. советский подход - это угробить качество и не получить численного преимущества.


>Да летом 1944-го советскии ВВС что то показали, но как ещё когда почти 6 тыс истребителей и 7 тыс. ударников, пока неуловимый джо прохлаждался полтора года он смог что то выучить, а так как у противника в принципе фиговый листок и остался...
А толку то от этих 6 и 7 тысяч, если они летают раз в 5-6 дней, а немцы в разы чаще?
Ну и главное - в мае-июне 1944 у немцев заводы по производству синтетического бензина закончились, хотя это скорее с осени сказалось, т.к. были накопленные запасы.

От АМ
К Claus (22.05.2023 00:29:28)
Дата 22.05.2023 19:27:54

Ре: Потери, потери,

>>Тоесть советские ВВС с начала 1943-го это тот самый неуловимый Джо, данного Джо считали заслужено настолько беззубым что оставили против него фиговый листок в виде 4-5-х сотен истребителей, что позволило против союзников к концу 1943-го сосредоточить около 1 тыс. одноместных и 1 тыс. двухместных истребителей.
>Здесь все же надо учитывать ФВ-190Ф, которые формально не истребители, но реально не хуже тех же Ла-5ФН.

у них свои задачи, как правило удары по земле

>>Много плохих пилотов на плохо обслуживаемых и часто посредственных самолетах ведут к большим ВВС которые мало чего могут даже если противника и нет.
>Самое главное, что они редколетающие. Т.е. еще и численное преимущество в воздухе у нас небольшое было, да и то только за счет ленд-лиза и оттока люфтваффе на запад. А на ключевых направлениях зачастую и оно у немцев было.
>Т.е. советский подход - это угробить качество и не получить численного преимущества.

редколетающие, но таки это почти 4000 истребителей, к середине 44-го почти 6 тыс. да и в ПВО есть как понимаю, и при всех редких полетах это ведь все жрало ресурсы...

А но численно им получается мало кто противостоял, подозреваю что даже вместе с немецкими союзниками у противников советских ВВС будет мение 6 сотен истребителей

>>Да летом 1944-го советскии ВВС что то показали, но как ещё когда почти 6 тыс истребителей и 7 тыс. ударников, пока неуловимый джо прохлаждался полтора года он смог что то выучить, а так как у противника в принципе фиговый листок и остался...
>А толку то от этих 6 и 7 тысяч, если они летают раз в 5-6 дней, а немцы в разы чаще?

в том и дело, зачем они такие, эта армада ведь жрет ресурсы

>Ну и главное - в мае-июне 1944 у немцев заводы по производству синтетического бензина закончились, хотя это скорее с осени сказалось, т.к. были накопленные запасы.

у люфтов это просто война на много фронтов, которую они проигрывали, уничтожение данных заводов их просто решило ресурсов продолжать данную безнадежную войну