От Alex Medvedev
К Skvortsov
Дата 17.05.2023 12:29:27
Рубрики WWII; ВВС;

вы упорно мучаете сову. Каким боком Королевские ВВС

доказывают хоть что-то в том, что мы обсуждали?

От Skvortsov
К Alex Medvedev (17.05.2023 12:29:27)
Дата 18.05.2023 08:02:32

Я не знал что Вы сова. Вставайте пораньше, станете жаворонком.

>доказывают хоть что-то в том, что мы обсуждали?

Во-первых, мы ничего не обсуждаем. Я цитирую книги, Вы высказываете свое необоснованное мнение.

Во-вторых, это книга английского аса.

https://en.wikipedia.org/wiki/David_Moore_Crook


Из которой ясно, что North American Aviation T-6 Texan был не учебным, а сложным тренировочным самолетом, который зачастую не могли освоить и опытные пилоты. Сравнивать этот самолет надо с истребителем P-35, с которого многие пилоты пересели на P-400.

И этот ас считает, что главное - это система и программы подготовки летчиков-истребителей, а не модель тренировочного самолета.




От Alex Medvedev
К Skvortsov (18.05.2023 08:02:32)
Дата 18.05.2023 12:29:42

Re: Я не...

>Во-первых, мы ничего не обсуждаем. Я цитирую книги

Если у вас память отлишло, то вся ветка началась с цитат из книги про американские ВВС.

>Вы высказываете свое необоснованное мнение.

Я его обосновываю цитатами из официальной истории американских ВВС. Вы же пока ничем не смогли опровергнуть эти цитаты, поэтому если вы воображаете, что читаете книги - то это всего лишь ваша личная фантазия.

>Во-вторых, это книга английского аса.

мемуары т.е. ЧиТД. Вы всем мемуарам всех асов верите на слово?


От Skvortsov
К Alex Medvedev (18.05.2023 12:29:42)
Дата 18.05.2023 12:54:03

Re: Я не...


>Я его обосновываю цитатами из официальной истории американских ВВС. Вы же пока ничем не смогли опровергнуть эти цитаты, поэтому если вы воображаете, что читаете книги - то это всего лишь ваша личная фантазия.

Нет, Вы комментируете цитаты.

>>Во-вторых, это книга английского аса.
>
>мемуары т.е. ЧиТД. Вы всем мемуарам всех асов верите на слово?

Я Вам не верю. Вас там не было.

Вы напрасно пренебрежительно пишете о Тексане.

Англичане Harvard рассматривали не только как тренировочный самолет, но и как последний резерв истребителей, который можно послать в бой. Вот меморандум по вопросу переноса британских пилотских школ в Канаду:


August 20, 1940.

Memorandum by the Minister of Aircraft Production.

ARRANGEMENTS are in hand for the transfer overseas of a number of air training establishments.
...........
5. The departure of good pilots, now flying instructors here, is a serious consideration. At present, we can call upon these men in emergency to serve the country as operational pilots. They are a valuable reserve.
6. Similarly, training machines represent a last reserve of aircraft. If we send them abroad, we dissipate this reserve. Yet, in the last and decisive hour of the battle, they might be precious indeed.

/////////////////////////////////////////

MEMORANDUM BY SECRETARY OF STATE FOR AIR.

First, the types of aircraft which we propose to send abroad between now and the end of the year are Ansons, Battles and possibly Harvards

От Alex Medvedev
К Skvortsov (18.05.2023 12:54:03)
Дата 18.05.2023 18:25:58

Re: Я не...

>Вы напрасно пренебрежительно пишете о Тексане.

Among primary training planes, the Stearman PT-13 was eventually selected to replace all other primary trainers. A biplane, and thus different from later trainers and combat types, the PT-13 had the special virtue of rug¬gedness, a quality not to be despised in a plane that had to take the punishment inflicted by a novice.49 During most of the war period, the Vultee BT-13, a low-wing monoplane of medium horsepower, served as the standard trainer for basic flying. Regarded by many as altogether too easy to fly, it was being replaced during the latter part of the war by the AT-6, a low-wing monoplane already in use as the standard trainer for advanced single-engine instruction

От Alex Medvedev
К Skvortsov (18.05.2023 12:54:03)
Дата 18.05.2023 13:25:26

Re: Я не...


>>Я его обосновываю цитатами из официальной истории американских ВВС. Вы же пока ничем не смогли опровергнуть эти цитаты, поэтому если вы воображаете, что читаете книги - то это всего лишь ваша личная фантазия.
>
>Нет, Вы комментируете цитаты.

Ой, а вы не комментируете, а молча цитируете?

>>>Во-вторых, это книга английского аса.
>>
>>мемуары т.е. ЧиТД. Вы всем мемуарам всех асов верите на слово?
>
>Я Вам не верю. Вас там не было.

Вопрос был не про это. Вопрос был - всем ли мемуарам вы одинаково доверяете или только тем, которые подтверждают ваши фантазии?


От Skvortsov
К Alex Medvedev (18.05.2023 13:25:26)
Дата 18.05.2023 13:36:45

Re: Я не...


>>>Я его обосновываю цитатами из официальной истории американских ВВС. Вы же пока ничем не смогли опровергнуть эти цитаты, поэтому если вы воображаете, что читаете книги - то это всего лишь ваша личная фантазия.
>>
>>Нет, Вы комментируете цитаты.
>
>Ой, а вы не комментируете, а молча цитируете?

Просто цитирую, хотя Вы можете этого не понимать. Про примеры пересадки с устаревших P-35 на P-400 можете еще тут прочитать:

https://warfarehistorynetwork.com/article/heroic-airacobras-of-the-cactus-air-force/



От Alex Medvedev
К Skvortsov (18.05.2023 13:36:45)
Дата 18.05.2023 18:27:39

Re: Я не...


>Просто цитирую,

ха-ха-ха, как про тексан, да? Который массово стали использовать для базового обучения только в 44-45 годах.

От Skvortsov
К Alex Medvedev (18.05.2023 18:27:39)
Дата 18.05.2023 20:17:56

Re: Я не...


>>Просто цитирую,
>
>ха-ха-ха, как про тексан, да? Который массово стали использовать для базового обучения только в 44-45 годах.

Опять запостили текст, совершенно не понимая его смысла.

Regarded by many as altogether too easy to fly, it was being replaced during the latter part of the war by the AT-6, a low-wing monoplane already in use as the standard trainer for advanced single-engine instruction

Тексан применяли сначала только в качестве тренировочного самолета на последней стадии обучения, а позже - и для первого, базового периода обучения.

От Alex Medvedev
К Skvortsov (18.05.2023 20:17:56)
Дата 18.05.2023 21:59:40

ну хватит уже бредить

>Опять запостили текст, совершенно не понимая его смысла.

Написано же по-английский Тексаны массово стали использовать во второй половине войны. Чтобы в этом убедится не надо сосать как вы, а просто взять и посмотреть выпуск по годам. но это не под силу вам видимо.

1940 AT-6 94
1941 AT-6A 1847
1942 AT-6B 400
1942 AT-6C 2970
1943 AT-6D 4388
1945 AT-6F 956

при этом замечу, что в 41-м году американская промышленность выпускала 29 000 боевых самолетов, а в декабре 42, ровно через год после П-Х уже 65000 боевых самолетов
И при этом на всех пилотов, которые должны были летать на ста тысячах боевых самолетов было выпущено всего чуть более 2000 самолетов АТ-6 в 41-м и 2347 в 42-м. Ну правда еще 2400 забрали себе USN, но все равно с учетом требований ВВС на 135 000 курсантов в 42-м году приходилось всего навсего 5000 AT-6 (на самом деле меньше т.к. 5000 это конец года). Т.е. один самолет на 30-50 курсантов. И вроде бы все замечательно.
Но! Замечательно только если налет на нем 20 часов. Тогда группа в 30 курсантов легко сделает этот налет за примерно два месяца (если по 10 часов в день летать без выходных и поломок)
А вот если согласиться на минутку с бредящими про 80-100 часов налета на базовом курсе, то внезапно выяснится, что на это потребуется почти год. А ведь еще есть курс на боевом истребителе устаревшего типа еще 80-100 часов и еще 40 часов на самом боевом самолете (чтобы получить пресловутые 290 часов налета)
так что как вы палец не сосите, а не выходит каменный цветок, по чисто физиологическим параметрам отверстия.

От Skvortsov
К Alex Medvedev (18.05.2023 21:59:40)
Дата 19.05.2023 00:44:03

Re: ну хватит...

>>Опять запостили текст, совершенно не понимая его смысла.
>
>Написано же по-английский Тексаны массово стали использовать во второй половине войны.

Вы неправильно перевели.

>1940 AT-6 94
>1941 AT-6A 1847
>1942 AT-6B 400
>1942 AT-6C 2970
>1943 AT-6D 4388
>1945 AT-6F 956

Вы неправильные цифры выпуска приводите.

>так что как вы палец не сосите, а не выходит каменный цветок, по чисто физиологическим параметрам отверстия.

Не приписывайте мне свои методы. Вы на форуме единственный, кто все делает через задницу.

В интернете доступна книга

North American T-6
A Definitive History of the Worlds Most Famous Trainer
by Dan Hagedorn

https://archive.org/details/northamericanst60000hage/page/30/mode/2up?view=theater

Вот там выпуск и поставки в ВВС всех вариантов найдете.
Начиная с первой поставки в ВВС США BT-9 и BT-9A 10 августа 1935 года.


От Alex Medvedev
К Skvortsov (19.05.2023 00:44:03)
Дата 19.05.2023 06:15:36

Re: ну хватит...

>Вы неправильно перевели.

Нет, перевод там правильный, просто ваш мозг не может принимать реальность.

>>1940 AT-6 94
>>1941 AT-6A 1847
>>1942 AT-6B 400
>>1942 AT-6C 2970
>>1943 AT-6D 4388
>>1945 AT-6F 956
>
>Вы неправильные цифры выпуска приводите.

Ой ли? С кем вы хотите поспорить? С официальной американской статистикой?

>Не приписывайте мне свои методы. Вы на форуме единственный, кто все делает через задницу.

Вы хотите сбежать за баню? Нет, не получится. Испить чашу позора придется вам до конца

>В интернете доступна книга

>North American T-6
>A Definitive History of the Worlds Most Famous Trainer
>by Dan Hagedorn

>
https://archive.org/details/northamericanst60000hage/page/30/mode/2up?view=theater

>Вот там выпуск и поставки в ВВС всех вариантов найдете.
>Начиная с первой поставки в ВВС США BT-9 и BT-9A 10 августа 1935 года.

Да, есть. Вот только нюанс - вы сейчас опять тупо пытаетесь переедернуть, не указывая цифры выпуска этих моделей. А я не постесняюсь потыкать вас в ваш сок мозга:
BT-9
USAAC version of NA-18,
fixed undercarriage.
produced 1936
North American Inglewood, California (NA)
36-028, 36-029 19-1, 19-3
36-030 / 36-036 19-5 / 11
- 36-036 modified as NA-22
primary trainer prototype.
36-037 / 36-051 19-20 / 34
36-052 / 36-069 19-50 / 67 42

Total: 00042

BT-9A
As BT-9, 2 machine guns, camera gun.
produced 1936 – 1937
North American Inglewood, California (NA)
36-088 19-4
36-089 / 36-096 19-12 / 19
36-097 / 36-111 19-35 / 49
36-112 / 35-127 19-68 / 83 40

Total: 00040
BT-9B
As BT-9, minor changes, unarmed.
produced 1937 – 1938
North American Inglewood, California (NA)
37-115 / 37-231 23-85 / 201 117

Total: 00117

BT-9C
As BT-9A, equipped for Organized
Reserve use.
produced 1937 – 1938
North American Inglewood, California (NA)
37-383 / 37-415 29-353 / 385
38-224 / 38-257 29-505 / 538 67

Total: 00067

------------------
Ну как? Сильно полегчало от 267 самолетов, часть которых была поломана и списана еще до войны?