От Alex Medvedev
К Skvortsov
Дата 14.05.2023 23:30:47
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Я по...

>On 18 July the Americans had in the combat area eighty P-40's of the 49th Group stationed at Darwin and eighty-three P-400's belonging to the 35th Group, two of whose squadrons were based at Port Moresby.

и? Вы вообразили, что присылали строго столько сколько сбили? Должен разочаровать, там такой бардак был, что слали что попало куда попало сколько было под рукой, вот и попали пилоты без курса боевого истребителя прямиком в мясорубку. Примерно как двумя годами ранее британские истребители с 5-10 часами налета на боевом истребителе шли в бой.

От Skvortsov
К Alex Medvedev (14.05.2023 23:30:47)
Дата 15.05.2023 08:12:35

Re: Я по...

>>On 18 July the Americans had in the combat area eighty P-40's of the 49th Group stationed at Darwin and eighty-three P-400's belonging to the 35th Group, two of whose squadrons were based at Port Moresby.
>
>и? Вы вообразили, что присылали строго столько сколько сбили? Должен разочаровать, там такой бардак был, что слали что попало куда попало сколько было под рукой, вот и попали пилоты без курса боевого истребителя прямиком в мясорубку. Примерно как двумя годами ранее британские истребители с 5-10 часами налета на боевом истребителе шли в бой.

Прочитайте наконец книгу, на которую ссылаетесь. Там написано, что пополнение почти не присылали.

И проблема с пилотами на P-400 возникла потому, что он был экспортным вариантом, который неожиданно передали в ВВС. Естественно, большинство пилотов на этом типе раньше не летали.

От Alex Medvedev
К Skvortsov (15.05.2023 08:12:35)
Дата 16.05.2023 12:59:59

вы упорно пытаетесь натянуть сову на глобус

американцы гордятся своей программой подготовки ЛПС, созданную в войну. Там нельзя было перейти на следующую ступень обучения если не сдал все экзамены и нет нужного количества минут налета. Пилотов бомбардировщиков допускали к полету на боевом бомбардировщике только через год полетов на учебных самолетах. Истребителей даже по ускоренной программе учили девять месяцев.
И тут из 5AF пишет, что прислали пилотов без опыта полетов на боевом типе. Не на конкретном P-400 как вы усиленно сосете палец, а вообще без опыта полетов на боевых типах. Это значит, что не все в порядке было в королевстве Датском, как нам официальная пропаганда внушает. Как при такой развитой системе подготовки и экзаменовки эти пилоты попали вообще на театр боевых действий? И нет ли связи отказа готовить пилотов в частных школах аккурат в это самое время? Не потому ли, что сами кандидаты писали жалобы, что их вместо обучения в частных школах просто возят как пассажиров для формального налета? Но нет, вам это неинтересно. Вам очень хочется натянуть сову на глобус и доказать, что в США всегда и всё в наилучшем виде было, в отличии от тупого совка, где людей не жалели.

От Skvortsov
К Alex Medvedev (16.05.2023 12:59:59)
Дата 17.05.2023 06:27:02

Велосипед не мой, я только цитировал выбранную Вами книгу


>И тут из 5AF пишет, что прислали пилотов без опыта полетов на боевом типе. Не на конкретном P-400 как вы усиленно сосете палец, а вообще без опыта полетов на боевых типах. Это значит, что не все в порядке было в королевстве Датском, как нам официальная пропаганда внушает. Как при такой развитой системе подготовки и экзаменовки эти пилоты попали вообще на театр боевых действий?

Я Вам из другой книги цитат набросаю.
Вот пилот Спитфайера в мемуарах пишет о тренировочном самолете Harvard (британское название North American T-6 Texan) и обучении в Flying Training School, из которой он сразу был направлен в боевую эскадрилью, где впервые пересел на Спитфайер.

Flight Lieutenant David Crook DFC. Spitfire Pilot: A Personal Account of the Battle of Britain .

I enjoyed the flying and soon got to like the Harvard. This machine is one of the types that we are getting from America and I must say that it gave me a very good impression of American aircraft.

At first it had rather a bad reputation in the R.A.F. because a number of fatal crashes occurred, some of them involving very experienced pilots.

.................................

I possess now a great admiration for the flying training given to pilots by the R.A.F. I don’t think there is any training system in the world to touch it for thoroughness, and it also seems to impart to many of the pupils those qualities of initiative and dash which we seem to produce to our great advantage over the German Air Force, who are not half such good individualists. Certainly when we left F.T.S. to take our own parts in the war we possessed a sound background of flying knowledge and experience, even though we still had a great deal to learn.

Я понимаю, что сосание пальца у Вас единственая методика добывания информации, но может Вы попробуете и книги почитать?

От Alex Medvedev
К Skvortsov (17.05.2023 06:27:02)
Дата 17.05.2023 12:29:27

вы упорно мучаете сову. Каким боком Королевские ВВС

доказывают хоть что-то в том, что мы обсуждали?

От Skvortsov
К Alex Medvedev (17.05.2023 12:29:27)
Дата 18.05.2023 08:02:32

Я не знал что Вы сова. Вставайте пораньше, станете жаворонком.

>доказывают хоть что-то в том, что мы обсуждали?

Во-первых, мы ничего не обсуждаем. Я цитирую книги, Вы высказываете свое необоснованное мнение.

Во-вторых, это книга английского аса.

https://en.wikipedia.org/wiki/David_Moore_Crook


Из которой ясно, что North American Aviation T-6 Texan был не учебным, а сложным тренировочным самолетом, который зачастую не могли освоить и опытные пилоты. Сравнивать этот самолет надо с истребителем P-35, с которого многие пилоты пересели на P-400.

И этот ас считает, что главное - это система и программы подготовки летчиков-истребителей, а не модель тренировочного самолета.




От Alex Medvedev
К Skvortsov (18.05.2023 08:02:32)
Дата 18.05.2023 12:29:42

Re: Я не...

>Во-первых, мы ничего не обсуждаем. Я цитирую книги

Если у вас память отлишло, то вся ветка началась с цитат из книги про американские ВВС.

>Вы высказываете свое необоснованное мнение.

Я его обосновываю цитатами из официальной истории американских ВВС. Вы же пока ничем не смогли опровергнуть эти цитаты, поэтому если вы воображаете, что читаете книги - то это всего лишь ваша личная фантазия.

>Во-вторых, это книга английского аса.

мемуары т.е. ЧиТД. Вы всем мемуарам всех асов верите на слово?


От Skvortsov
К Alex Medvedev (18.05.2023 12:29:42)
Дата 18.05.2023 12:54:03

Re: Я не...


>Я его обосновываю цитатами из официальной истории американских ВВС. Вы же пока ничем не смогли опровергнуть эти цитаты, поэтому если вы воображаете, что читаете книги - то это всего лишь ваша личная фантазия.

Нет, Вы комментируете цитаты.

>>Во-вторых, это книга английского аса.
>
>мемуары т.е. ЧиТД. Вы всем мемуарам всех асов верите на слово?

Я Вам не верю. Вас там не было.

Вы напрасно пренебрежительно пишете о Тексане.

Англичане Harvard рассматривали не только как тренировочный самолет, но и как последний резерв истребителей, который можно послать в бой. Вот меморандум по вопросу переноса британских пилотских школ в Канаду:


August 20, 1940.

Memorandum by the Minister of Aircraft Production.

ARRANGEMENTS are in hand for the transfer overseas of a number of air training establishments.
...........
5. The departure of good pilots, now flying instructors here, is a serious consideration. At present, we can call upon these men in emergency to serve the country as operational pilots. They are a valuable reserve.
6. Similarly, training machines represent a last reserve of aircraft. If we send them abroad, we dissipate this reserve. Yet, in the last and decisive hour of the battle, they might be precious indeed.

/////////////////////////////////////////

MEMORANDUM BY SECRETARY OF STATE FOR AIR.

First, the types of aircraft which we propose to send abroad between now and the end of the year are Ansons, Battles and possibly Harvards

От Alex Medvedev
К Skvortsov (18.05.2023 12:54:03)
Дата 18.05.2023 18:25:58

Re: Я не...

>Вы напрасно пренебрежительно пишете о Тексане.

Among primary training planes, the Stearman PT-13 was eventually selected to replace all other primary trainers. A biplane, and thus different from later trainers and combat types, the PT-13 had the special virtue of rug¬gedness, a quality not to be despised in a plane that had to take the punishment inflicted by a novice.49 During most of the war period, the Vultee BT-13, a low-wing monoplane of medium horsepower, served as the standard trainer for basic flying. Regarded by many as altogether too easy to fly, it was being replaced during the latter part of the war by the AT-6, a low-wing monoplane already in use as the standard trainer for advanced single-engine instruction

От Alex Medvedev
К Skvortsov (18.05.2023 12:54:03)
Дата 18.05.2023 13:25:26

Re: Я не...


>>Я его обосновываю цитатами из официальной истории американских ВВС. Вы же пока ничем не смогли опровергнуть эти цитаты, поэтому если вы воображаете, что читаете книги - то это всего лишь ваша личная фантазия.
>
>Нет, Вы комментируете цитаты.

Ой, а вы не комментируете, а молча цитируете?

>>>Во-вторых, это книга английского аса.
>>
>>мемуары т.е. ЧиТД. Вы всем мемуарам всех асов верите на слово?
>
>Я Вам не верю. Вас там не было.

Вопрос был не про это. Вопрос был - всем ли мемуарам вы одинаково доверяете или только тем, которые подтверждают ваши фантазии?


От Skvortsov
К Alex Medvedev (18.05.2023 13:25:26)
Дата 18.05.2023 13:36:45

Re: Я не...


>>>Я его обосновываю цитатами из официальной истории американских ВВС. Вы же пока ничем не смогли опровергнуть эти цитаты, поэтому если вы воображаете, что читаете книги - то это всего лишь ваша личная фантазия.
>>
>>Нет, Вы комментируете цитаты.
>
>Ой, а вы не комментируете, а молча цитируете?

Просто цитирую, хотя Вы можете этого не понимать. Про примеры пересадки с устаревших P-35 на P-400 можете еще тут прочитать:

https://warfarehistorynetwork.com/article/heroic-airacobras-of-the-cactus-air-force/



От Alex Medvedev
К Skvortsov (18.05.2023 13:36:45)
Дата 18.05.2023 18:27:39

Re: Я не...


>Просто цитирую,

ха-ха-ха, как про тексан, да? Который массово стали использовать для базового обучения только в 44-45 годах.

От Skvortsov
К Alex Medvedev (18.05.2023 18:27:39)
Дата 18.05.2023 20:17:56

Re: Я не...


>>Просто цитирую,
>
>ха-ха-ха, как про тексан, да? Который массово стали использовать для базового обучения только в 44-45 годах.

Опять запостили текст, совершенно не понимая его смысла.

Regarded by many as altogether too easy to fly, it was being replaced during the latter part of the war by the AT-6, a low-wing monoplane already in use as the standard trainer for advanced single-engine instruction

Тексан применяли сначала только в качестве тренировочного самолета на последней стадии обучения, а позже - и для первого, базового периода обучения.

От Alex Medvedev
К Skvortsov (18.05.2023 20:17:56)
Дата 18.05.2023 21:59:40

ну хватит уже бредить

>Опять запостили текст, совершенно не понимая его смысла.

Написано же по-английский Тексаны массово стали использовать во второй половине войны. Чтобы в этом убедится не надо сосать как вы, а просто взять и посмотреть выпуск по годам. но это не под силу вам видимо.

1940 AT-6 94
1941 AT-6A 1847
1942 AT-6B 400
1942 AT-6C 2970
1943 AT-6D 4388
1945 AT-6F 956

при этом замечу, что в 41-м году американская промышленность выпускала 29 000 боевых самолетов, а в декабре 42, ровно через год после П-Х уже 65000 боевых самолетов
И при этом на всех пилотов, которые должны были летать на ста тысячах боевых самолетов было выпущено всего чуть более 2000 самолетов АТ-6 в 41-м и 2347 в 42-м. Ну правда еще 2400 забрали себе USN, но все равно с учетом требований ВВС на 135 000 курсантов в 42-м году приходилось всего навсего 5000 AT-6 (на самом деле меньше т.к. 5000 это конец года). Т.е. один самолет на 30-50 курсантов. И вроде бы все замечательно.
Но! Замечательно только если налет на нем 20 часов. Тогда группа в 30 курсантов легко сделает этот налет за примерно два месяца (если по 10 часов в день летать без выходных и поломок)
А вот если согласиться на минутку с бредящими про 80-100 часов налета на базовом курсе, то внезапно выяснится, что на это потребуется почти год. А ведь еще есть курс на боевом истребителе устаревшего типа еще 80-100 часов и еще 40 часов на самом боевом самолете (чтобы получить пресловутые 290 часов налета)
так что как вы палец не сосите, а не выходит каменный цветок, по чисто физиологическим параметрам отверстия.

От Skvortsov
К Alex Medvedev (18.05.2023 21:59:40)
Дата 19.05.2023 00:44:03

Re: ну хватит...

>>Опять запостили текст, совершенно не понимая его смысла.
>
>Написано же по-английский Тексаны массово стали использовать во второй половине войны.

Вы неправильно перевели.

>1940 AT-6 94
>1941 AT-6A 1847
>1942 AT-6B 400
>1942 AT-6C 2970
>1943 AT-6D 4388
>1945 AT-6F 956

Вы неправильные цифры выпуска приводите.

>так что как вы палец не сосите, а не выходит каменный цветок, по чисто физиологическим параметрам отверстия.

Не приписывайте мне свои методы. Вы на форуме единственный, кто все делает через задницу.

В интернете доступна книга

North American T-6
A Definitive History of the Worlds Most Famous Trainer
by Dan Hagedorn

https://archive.org/details/northamericanst60000hage/page/30/mode/2up?view=theater

Вот там выпуск и поставки в ВВС всех вариантов найдете.
Начиная с первой поставки в ВВС США BT-9 и BT-9A 10 августа 1935 года.


От Alex Medvedev
К Skvortsov (19.05.2023 00:44:03)
Дата 19.05.2023 06:15:36

Re: ну хватит...

>Вы неправильно перевели.

Нет, перевод там правильный, просто ваш мозг не может принимать реальность.

>>1940 AT-6 94
>>1941 AT-6A 1847
>>1942 AT-6B 400
>>1942 AT-6C 2970
>>1943 AT-6D 4388
>>1945 AT-6F 956
>
>Вы неправильные цифры выпуска приводите.

Ой ли? С кем вы хотите поспорить? С официальной американской статистикой?

>Не приписывайте мне свои методы. Вы на форуме единственный, кто все делает через задницу.

Вы хотите сбежать за баню? Нет, не получится. Испить чашу позора придется вам до конца

>В интернете доступна книга

>North American T-6
>A Definitive History of the Worlds Most Famous Trainer
>by Dan Hagedorn

>
https://archive.org/details/northamericanst60000hage/page/30/mode/2up?view=theater

>Вот там выпуск и поставки в ВВС всех вариантов найдете.
>Начиная с первой поставки в ВВС США BT-9 и BT-9A 10 августа 1935 года.

Да, есть. Вот только нюанс - вы сейчас опять тупо пытаетесь переедернуть, не указывая цифры выпуска этих моделей. А я не постесняюсь потыкать вас в ваш сок мозга:
BT-9
USAAC version of NA-18,
fixed undercarriage.
produced 1936
North American Inglewood, California (NA)
36-028, 36-029 19-1, 19-3
36-030 / 36-036 19-5 / 11
- 36-036 modified as NA-22
primary trainer prototype.
36-037 / 36-051 19-20 / 34
36-052 / 36-069 19-50 / 67 42

Total: 00042

BT-9A
As BT-9, 2 machine guns, camera gun.
produced 1936 – 1937
North American Inglewood, California (NA)
36-088 19-4
36-089 / 36-096 19-12 / 19
36-097 / 36-111 19-35 / 49
36-112 / 35-127 19-68 / 83 40

Total: 00040
BT-9B
As BT-9, minor changes, unarmed.
produced 1937 – 1938
North American Inglewood, California (NA)
37-115 / 37-231 23-85 / 201 117

Total: 00117

BT-9C
As BT-9A, equipped for Organized
Reserve use.
produced 1937 – 1938
North American Inglewood, California (NA)
37-383 / 37-415 29-353 / 385
38-224 / 38-257 29-505 / 538 67

Total: 00067

------------------
Ну как? Сильно полегчало от 267 самолетов, часть которых была поломана и списана еще до войны?