От SSC
К Александр Буйлов
Дата 12.05.2023 16:33:24
Рубрики Армия; ВВС; 1941;

Это конечно фееричный образ мыслей

Здравствуйте!

>В авиации к увеличению учебного налёта до устраивающих вас значений не было готово вообще ничего. Ни количества матчасти, ни её характеристик, ни программ, ни инструкторов, ни качества организации, ни понимания - нахрена оно.

Т.е. ответтвенные лица в своей работе ничего не понимали, ничего не хотели понимать, да и вообще не хотели работать - и не работали. Но другого пути не было, это единственно возможный, ага.

Или было бы только хуже (тм)? Я до конца не понял Вашу мысль.

С уважением, SSC

От Александр Буйлов
К SSC (12.05.2023 16:33:24)
Дата 12.05.2023 21:39:08

И что вас так удивляет?

>Т.е. ответтвенные лица в своей работе ничего не понимали, ничего не хотели понимать, да и вообще не хотели работать - и не работали.
У нас прямо сейчас в ГА именно такая ситуация. И уже не первое десятилетие. И как то уже никого не шокирует.

>Но другого пути не было, это единственно возможный, ага.
Более высокое руководство, опираясь на мнение специалистов (именно тех, кто массово "ничего в своей работе..." и тд) пришло к такому решению вопроса. Учитывая общее состояние авиации в СССР, это решение наиболее очевидное и как бы не единственное.
>Или было бы только хуже (тм)? Я до конца не понял Вашу мысль.
Мысль простая. Это один из вариантов решения. Некрасивый с точки зрения гуманитария, с точки зрения войны как метода "набивания фрагов", но позволяющий хоть как то решать поставленные задачи. Возможно даже наиболее оптимальный в тех условиях - но на этом не настаиваю.
Руководство ВВС и авиационная наука не смогли предложить более эффективной методики подготовки летного состава. Как из за проблем организационного плана, в том числе и низкой квалификации руководителей всех рангов, сложившейся системы приоритетов, технических сложностей, так и просто из за того что низкий уровень развития авиации в целом не позволял даже осознать некоторые проблемы, не то что предложить пути их решения.
Или ИВС должен был ещё и программы подготовки для ВВС сам писать и летные часы распределять?
>С уважением, SSC

От SSC
К Александр Буйлов (12.05.2023 21:39:08)
Дата 13.05.2023 03:00:58

Re: И что...

Здравствуйте!

>>Но другого пути не было, это единственно возможный, ага.
>Более высокое руководство, опираясь на мнение специалистов (именно тех, кто массово "ничего в своей работе..." и тд) пришло к такому решению вопроса. Учитывая общее состояние авиации в СССР, это решение наиболее очевидное и как бы не единственное.

Более высокое руководство по теме ВВС находилось, как сейчас видно, в откровенно фэнтэзийном мире, почти не имеющим связи с реальностью в 1941-43. В 1944-45 корреляция представлений в Кремле с реальностью несколько улучшилась, но исключительно потому, что немцев зажали с воздуха союзники и на ВФ они стали воевать (в воздухе) по остаточному принципу.

Поэтому, что Вы своим тезисом хотите оправдать или объяснить, мне лично не понятно: результирующая структура и алгоритмы работы РКВВС - это не плод каких-то там допустим трудных решения/компромиссов, а совершенно случайный набор параметров, рождённый ad hoc взаимодействием фантазии верхов с креативным враньём подчинённых.

>Или ИВС должен был ещё и программы подготовки для ВВС сам писать и летные часы распределять?

ИВС должен был для начала не отдавать ГУАП-НКАП в руки нацменских кланов, можно было попробовать не расстреливать подряд 4 (или 5?, всё время забываю цифру) начальников ВВС с подчинёнными, и т.п. Это ведь несложно, не?

С уважением, SSC

От Iva
К SSC (12.05.2023 16:33:24)
Дата 12.05.2023 20:33:11

Re: Это конечно...

Привет!

>Т.е. ответтвенные лица в своей работе ничего не понимали, ничего не хотели понимать, да и вообще не хотели работать - и не работали. Но другого пути не было, это единственно возможный, ага.

у ответственных лиц все было хорошо. Если подумаете об их интересах, а не абстрактных интересах дела.
огромные ресурсы в распоряжении, куча должностей и подчинённых и непыльная работа. И железные оправдания почему медленно готовите - дайте нам больше бензина.

Владимир