>>И странные стабилизаторы - только две штуки вместо нормальных четырех.
>
> При наличии крыла, а тем более крыла с элеронами как тут, нормально как раз три или два стабилизатора. А если с крылом и стабилизаторов четыре так это или наследство тяжелого бомбового детства как у JDAM-ER или специальные требования как у некоторых моделей Томагавка.
Пример - Украина только что получила от Великобритании партию КР "Storm Shadow"
Как видим, двумя стабилизаторами она не ограничивается. И вообще не нашел картинок крылатых ракет или планирующих бомб, чтобы был только V-образный хвост самолетного типа. "Калибр", JSOW, иранские планирующие бомбы - у всего четверик сзади, а то и больше.
>Пример - Украина только что получила от Великобритании партию КР "Storm Shadow"
Это и есть специальные требования. Потребная площадь стабилизаторов оказалась больше чем позволяли габариты по подвеске на носитель, поставили много маленьких.
>Как видим, двумя стабилизаторами она не ограничивается. И вообще не нашел картинок крылатых ракет или планирующих бомб, чтобы был только V-образный хвост самолетного типа. "Калибр", JSOW, иранские планирующие бомбы - у всего четверик сзади, а то и больше.
У них нет элеронов, без них V не лучший вариант. С V была Навахо, а Снарк был чистая бесхвостка без горизонтального оперения вообще. При наличии крыла достаточно трех плоскостей - Томагавки кроме BGM-109G, AGM-86, Х-55, AGM-158 и т.д.
Точно можно сказать одно. КР фото разрабатывал самолетчик, а не ракетчик по специализации. И как по мне элероны достаточно сомнительное решение для КР.