От Р.М.
К Р.М.
Дата 04.02.2023 11:39:24
Рубрики 11-19 век;

Re: Если не...

>"За уступленные Северо-Американским Штатам Российские владения в Северной Америке поступило от означенных Штатов 11 362 481 р. 94 [коп.]. Из числа 11 362 481 руб. 94 коп. израсходовано за границею на покупку принадлежностей для железных дорог: Курско-Киевской, Рязанско-Козловской, Московско-Рязанской и др. 10 972 238 р. 4 к. Остальные же 390 243 руб. 90 к. поступили наличными деньгами".

Интересно, что в 1869 году производилась укладка вторых путей на Рязанско-Козловской и Московско-Рязанской ж.д., причём это санкционировалось правительством и рельсы со скреплениями и стрелками тоже предоставлялись государством. А Курско-Киевская ж.д. на 1868-1869 год находилась в стадии постройки. У всех трёх дорог одним из главных учредителей был П.Г. фон Дервиз, а одним из строителей (генеральных подрядчиков) везде был К.Ф. фон Мекк.