От А.Никольский
К Д.И.У.
Дата 23.11.2022 00:23:46
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Он не племянник Чемезова


>
.

>Вот папа Рогозина-старшего был военный учёный (или учёный военный). А этот племянник Чемезова - другое
+++++
его прямо про это спрашивали

От Д.И.У.
К А.Никольский (23.11.2022 00:23:46)
Дата 23.11.2022 08:52:19

Кто его знает.

>>Вот папа Рогозина-старшего был военный учёный (или учёный военный). А этот племянник Чемезова - другое
>+++++
>его прямо про это спрашивали

Может быть, не родной племянник, а двоюродный. Важно ведь не это, я несомненная "деловая" близость персонажа к Чемезову и Мантурову.
Примерно как всё охранительство с пеной у рта опровергало в сетях принадлежность Чемезову яхты и недвижимости миллионов на 100 долларов/евро, арестованных в Испании - до того рьяно, что невольно приходила на ум поговорка "на воре шапка горит". Но испанские следователи и не утверждали, что записано на него - на пять ближайших талантливых родственниц, вместе с Чемезовым попавших в санкционный список.
Также про персонажа убедительно утверждают, что две его дочери родились (2012 и 2016 гг.) на территории США и имеют американское гражданство - да, до назначения зам.министром обороны, но всё равно как-то необычно для такой должности.

От А.Никольский
К Д.И.У. (23.11.2022 08:52:19)
Дата 23.11.2022 10:27:11

Его прямо спрашивали (-)


От Лейтенант
К А.Никольский (23.11.2022 10:27:11)
Дата 23.11.2022 23:40:05

Мог формально ответить строго в рамках формулировки вопроса

Вы племенник? - Нет (а он, например, и не племянник, а шурин племянника или друг детства сына или жених дочери). Вроде и не соврал формально, а по существу ввел в заблуждение.
А мог и просто соврать.

От damdor
К Лейтенант (23.11.2022 23:40:05)
Дата 25.11.2022 19:54:53

Интересная у Вас логика.

>Вы племенник? - Нет (а он, например, и не племянник, а шурин племянника или друг детства сына или жених дочери). Вроде и не соврал формально, а по существу ввел в заблуждение.
>А мог и просто соврать.

Не кажется ли Вам, что для обвинений именно Вы должны предъявлять "в начале" определённые доказательства?

От Д.И.У.
К damdor (25.11.2022 19:54:53)
Дата 26.11.2022 02:13:59

Re: Интересная у...

>>Вы племенник? - Нет (а он, например, и не племянник, а шурин племянника или друг детства сына или жених дочери). Вроде и не соврал формально, а по существу ввел в заблуждение.
>>А мог и просто соврать.
>
>Не кажется ли Вам, что для обвинений именно Вы должны предъявлять "в начале" определённые доказательства?

Какие могут быть "доказательства" теперь, когда все персональные данные данного персонажа и его родственников официально засекречены.
Можно лишь ссылаться на то, что гугль помнит всё и первые разговоры о родственной связи с Чемезовым как причине возвышения вундеркинда начались не позднее 2009 г., в бытность его еще на АвтоВАЗе (по крайней мере, так датируется самая ранняя попавшаяся мне ссылка, где он назван "племянником"). К сожалению, тогда "доказательным расследованием" не озаботились - никому не надо было, а теперь уже поздно - окончательно защищен "правоохранителями".
Поэтому можно лишь заметить философски, что такого длительного и вонючего дыма без огня не бывает.

П.С. Он ведь уже в 24 года стал замдиректора ростовского авиазавода 412 - на тот момент одного из крупнейших ремонтных заводов в гражданской авиации, а через год-два и гендиректором. Именно в период, когда начался окончательный подъем Путина с окружением, и раздача кормлений "своим". Хотя можно, конечно, веровать, что всё от природной гениальности.

От damdor
К Д.И.У. (26.11.2022 02:13:59)
Дата 26.11.2022 03:45:26

А если проще?

>П.С. Он ведь уже в 24 года стал замдиректора ростовского авиазавода 412 - на тот момент одного из крупнейших ремонтных заводов в гражданской авиации, а через год-два и гендиректором. Именно в период, когда начался окончательный подъем Путина с окружением, и раздача кормлений "своим". Хотя можно, конечно, веровать, что всё от природной гениальности.

1) 1999 год, ну и как пишут, находившегося в стадии банкротства.

2) А начало биографии "с 24" лет на сайтах госорганов у многих и многих людей из определённых структур.

Так что вполне может быть и проще - не племянник, а человек и определённых органов.

От Д.И.У.
К damdor (26.11.2022 03:45:26)
Дата 26.11.2022 12:44:35

Re: А если...

>>П.С. Он ведь уже в 24 года стал замдиректора ростовского авиазавода 412 - на тот момент одного из крупнейших ремонтных заводов в гражданской авиации, а через год-два и гендиректором. Именно в период, когда начался окончательный подъем Путина с окружением, и раздача кормлений "своим". Хотя можно, конечно, веровать, что всё от природной гениальности.
>
>1) 1999 год, ну и как пишут, находившегося в стадии банкротства.

Так он его не спас, а всё равно пошёл на повышение через два года. И АвтоВАЗ не спас, а всё равно пошёл на повышение в более надежный финансовый поток. И так с потока на поток до замминистра обороны, где совсем полная надежность и потоки ого-го.

>2) А начало биографии "с 24" лет на сайтах госорганов у многих и многих людей из определённых структур.

Конечно, и сын Патрушева, и сын Сергея Иванова - все природные таланты целыми династиями. Но "от сохи" крупных гендиректоров в 24 года что-то не припоминается.

>Так что вполне может быть и проще - не племянник, а человек и определённых органов.

Вот Чемезов как раз из определенных органов (во времена зарождения личных связей). И вся родня оказалась "бизнес-талантами" с забугорным имуществом, что вполне доказательно вскрылось в ходе зловредных западных санкций.
Хотите - веруйте в какие угодно чудеса (теперь это всемерно поощряется), но лично мне приходит на ум цитата из Тацита времен загнивания римской империи: "Что было пороками, стало нравами".

От А.Никольский
К Д.И.У. (26.11.2022 12:44:35)
Дата 26.11.2022 13:19:54

Re: А если...

Здравствуйте, уважаемый
>>>П.С. Он ведь уже в 24 года стал замдиректора ростовского авиазавода 412 - на тот момент одного из крупнейших ремонтных заводов в гражданской авиации, а через год-два и гендиректором
+++++
Этот завод рпмонтировал давно снчтые с производства типы и перпектив у него в общем не было. Зато потом Криворучко рулио в момент становления и расширения Аэроэкспрессом, что говорит о нем как о компетентном менеджере, так как это сложный бизнес. Ну и то, что дети шишек тоже стали шишками в бизнесе само по себе не говорит, что Криворучко из них. Кстати, Патрушев-мл. из них действительно хороший руководитель и министргм стал не зря, да и банком хорошо рулил (можно вспомнить, что с прежними агробанками случилось). Другие дети начальства в основном Чда, в успехах не замечены

От Д.И.У.
К А.Никольский (26.11.2022 13:19:54)
Дата 26.11.2022 15:11:15

Re: А если...

>>>>П.С. Он ведь уже в 24 года стал замдиректора ростовского авиазавода 412 - на тот момент одного из крупнейших ремонтных заводов в гражданской авиации, а через год-два и гендиректором
>+++++
>Этот завод рпмонтировал давно снчтые с производства типы и перпектив у него в общем не было.

Перспективы - создаются (переходом на новые типы), а не посидел два года юным начальником на большом кризисном предприятии, "накопил опыта" и сбежал.

> Зато потом Криворучко рулио в момент становления и расширения Аэроэкспрессом, что говорит о нем как о компетентном менеджере, так как это сложный бизнес.

Это тот самый Аэроэкспресс, сплошь на западном оборудовании с повышенными расценками, которому специально создавали монополию на пассажиропоток в Шереметьево и другие "хлебные" аэропорты, искусственно затрудняя более дешевые альтернативы доступа. Действительно, "сложный бизнес", требующий "компетентного менеджера", но в очень специфическом смысле. Это практически эталон "блатного" (если не "мафиозного в законе") проекта.

>Ну и то, что дети шишек тоже стали шишками в бизнесе само по себе не говорит, что Криворучко из них.

Кому как. Истина в подобных делах ныне загоняется под ковёр всеми способами, поэтому можно придерживаться любой точки зрения с "равной" ("50 на 50") возможностью ошибиться.

>Кстати, Патрушев-мл. из них действительно хороший руководитель и министргм стал не зря, да и банком хорошо рулил (можно вспомнить, что с прежними агробанками случилось). Другие дети начальства в основном Чда, в успехах не замечены

В любом феодально-абсолютистском сословном правиле есть исключения, но они не отменяют правило "мажоров из грязи в князи".

От А.Никольский
К Д.И.У. (26.11.2022 15:11:15)
Дата 27.11.2022 22:20:58

Re: А если...


>Перспективы - создаются (переходом на новые типы), а не посидел два года юным начальником на большом кризисном предприятии, "накопил опыта" и сбежал.
++++
какие такие новые типы в 1999 г? Думаю, Боинг вряд ли бы там даже А-чек для 737 организовал тогда


>Это тот самый Аэроэкспресс, сплошь на западном оборудовании с повышенными расценками, которому специально создавали монополию на пассажиропоток в Шереметьево
++++
там есть альтернативная железная дорога?

и другие "хлебные" аэропорты, искусственно затрудняя более дешевые альтернативы доступа. Действительно, "сложный бизнес", требующий "компетентного менеджера", но в очень специфическом смысле.
+++
это не микроавтобусы купить и пустить от метро до аэропорта. Тут очень много технических вопросов


>
>В любом феодально-абсолютистском сословном правиле есть исключения, но они не отменяют правило "мажоров из грязи в князи".
+++
при развитом капитализме дети шишек тоже часто им наследуют и рулят. У нас, думаю, пока переходный переход как во многих странах в третьем мире, не хуже и не лучше, чем в КНР, Индии, Пакистане, Турции, или даже Израиле.

От Д.И.У.
К А.Никольский (27.11.2022 22:20:58)
Дата 27.11.2022 23:01:10

Re: А если...

>>Это тот самый Аэроэкспресс, сплошь на западном оборудовании с повышенными расценками, которому специально создавали монополию на пассажиропоток в Шереметьево
>++++
>там есть альтернативная железная дорога?

Почему само РЖД не сделало ветку до Шереметьево, а передоверило именно этот мелкий участок специфическому "частнику"? Билеты на электрички РЖД были бы в 3-4 раза дешевле. Кстати, основную часть маршрута "Аэроэкспресс" проходит по путям РЖД - точно тем же, по которым ходят обычные электрички.
Этот риторический вопрос стоял у потребителей вроде меня с самого начала данной аферы конца 2000-х.

>и другие "хлебные" аэропорты, искусственно затрудняя более дешевые альтернативы доступа. Действительно, "сложный бизнес", требующий "компетентного менеджера", но в очень специфическом смысле.
>+++
>это не микроавтобусы купить и пустить от метро до аэропорта. Тут очень много технических вопросов

С 2019 г., кстати, запустили экспресс-автобусы "Аэроэкспресс" к Шереметьево -
https://www.svo.aero/ru/htgt/to-sheremetyevo/express-bus-to-sheremetyevo .
Это намекает на убыточность ж.-д. "Аэроэкспресса", хоть теперь его и протянули до самого Одинцово (в качестве "особо комфортабельной электрички"). Зачем он нужен вообще, было не очень ясно с самого начала.
И ставит другой риторический вопрос - почему Мосгортранс уступил эту плодоносную поляну некоему "частнику".