От Митрофанище
К И.Пыхалов
Дата 13.11.2022 13:38:45
Рубрики WWI; WWII; Искусство и творчество;

А проектирование, исследование на местности и подготовка проходки трассы? (-)


От И.Пыхалов
К Митрофанище (13.11.2022 13:38:45)
Дата 13.11.2022 13:44:28

Модернизация трассы под более тяжёлые грузы, прокладка вторых путей не требуют

проектирования и исследования местности?

Интуитивно понятно, что модернизация уже существующей железной дороги должна быть дешевле, легче и быстрей, чем постройка её заново. Но насколько дешевле и легче?

Тов. Чубайс является смелым, волевым и решительным комиссаром

От sas
К И.Пыхалов (13.11.2022 13:44:28)
Дата 13.11.2022 14:13:47

Re: Модернизация трассы...

>проектирования и исследования местности?

>Интуитивно понятно, что модернизация уже существующей железной дороги должна быть дешевле, легче и быстрей, чем постройка её заново. Но насколько дешевле и легче?

Это если одна модернизация, то может и дешевле. А если их несколько?

От Митрофанище
К И.Пыхалов (13.11.2022 13:44:28)
Дата 13.11.2022 13:49:17

И?

>проектирования и исследования местности?

>Интуитивно понятно, что модернизация уже существующей железной дороги должна быть дешевле, легче и быстрей, чем постройка её заново. Но насколько дешевле и легче?

Брести через леса и болота по линии будущей дороги "на своих двоих" всё же чуточку сложнее, чем ехать на дрезине (с остановками) по полотну дороги подлежащей модернизации.
Или я ошибаюсь?

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 13:49:17)
Дата 13.11.2022 16:12:07

Re: И?

>>проектирования и исследования местности?
>
>>Интуитивно понятно, что модернизация уже существующей железной дороги должна быть дешевле, легче и быстрей, чем постройка её заново. Но насколько дешевле и легче?
>
>Брести через леса и болота по линии будущей дороги "на своих двоих" всё же чуточку сложнее, чем ехать на дрезине (с остановками) по полотну дороги подлежащей модернизации.
>Или я ошибаюсь?
А давайте-ка Вы просто приведете процент стоимости изыскательских работ от стоимости всей постройки железной дороги, и тогда мы вместе подумаем, ошибаетесь Вы или нет....

От Митрофанище
К sas (13.11.2022 16:12:07)
Дата 13.11.2022 16:14:47

Re: И?

>>>проектирования и исследования местности?
>>
>>>Интуитивно понятно, что модернизация уже существующей железной дороги должна быть дешевле, легче и быстрей, чем постройка её заново. Но насколько дешевле и легче?
>>
>>Брести через леса и болота по линии будущей дороги "на своих двоих" всё же чуточку сложнее, чем ехать на дрезине (с остановками) по полотну дороги подлежащей модернизации.
>>Или я ошибаюсь?
>А давайте-ка Вы просто приведете процент стоимости изыскательских работ от стоимости всей постройки железной дороги, и тогда мы вместе подумаем, ошибаетесь Вы или нет....

Если бы знал - обязательно привёл.
Нужен специалист.

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 16:14:47)
Дата 13.11.2022 22:03:59

Re: И?

>>>>проектирования и исследования местности?
>>>
>>>>Интуитивно понятно, что модернизация уже существующей железной дороги должна быть дешевле, легче и быстрей, чем постройка её заново. Но насколько дешевле и легче?
>>>
>>>Брести через леса и болота по линии будущей дороги "на своих двоих" всё же чуточку сложнее, чем ехать на дрезине (с остановками) по полотну дороги подлежащей модернизации.
>>>Или я ошибаюсь?
>>А давайте-ка Вы просто приведете процент стоимости изыскательских работ от стоимости всей постройки железной дороги, и тогда мы вместе подумаем, ошибаетесь Вы или нет....
>
>Если бы знал - обязательно привёл.
>Нужен специалист.
А если не знаете, то зачем так подробно все это описываете, а не ждете специалиста?

От Митрофанище
К sas (13.11.2022 22:03:59)
Дата 14.11.2022 19:58:17

Re: И?

>>>>>проектирования и исследования местности?
>>>>
>>>>>Интуитивно понятно, что модернизация уже существующей железной дороги должна быть дешевле, легче и быстрей, чем постройка её заново. Но насколько дешевле и легче?
>>>>
>>>>Брести через леса и болота по линии будущей дороги "на своих двоих" всё же чуточку сложнее, чем ехать на дрезине (с остановками) по полотну дороги подлежащей модернизации.
>>>>Или я ошибаюсь?
>>>А давайте-ка Вы просто приведете процент стоимости изыскательских работ от стоимости всей постройки железной дороги, и тогда мы вместе подумаем, ошибаетесь Вы или нет....
>>
>>Если бы знал - обязательно привёл.
>>Нужен специалист.
>А если не знаете, то зачем так подробно все это описываете, а не ждете специалиста?

Так вот - жду.

От sas
К Митрофанище (14.11.2022 19:58:17)
Дата 14.11.2022 20:14:55

Re: И?

>>>>>>проектирования и исследования местности?
>>>>>
>>>>>>Интуитивно понятно, что модернизация уже существующей железной дороги должна быть дешевле, легче и быстрей, чем постройка её заново. Но насколько дешевле и легче?
>>>>>
>>>>>Брести через леса и болота по линии будущей дороги "на своих двоих" всё же чуточку сложнее, чем ехать на дрезине (с остановками) по полотну дороги подлежащей модернизации.
>>>>>Или я ошибаюсь?
>>>>А давайте-ка Вы просто приведете процент стоимости изыскательских работ от стоимости всей постройки железной дороги, и тогда мы вместе подумаем, ошибаетесь Вы или нет....
>>>
>>>Если бы знал - обязательно привёл.
>>>Нужен специалист.
>>А если не знаете, то зачем так подробно все это описываете, а не ждете специалиста?
>
>Так вот - жду.
А что ж ждать стали только сейчас, а не перед художественным описанием тягот и лишений изыскательной службы?

От Митрофанище
К sas (14.11.2022 20:14:55)
Дата 15.11.2022 09:04:09

Re: И?

...
>>>А если не знаете, то зачем так подробно все это описываете, а не ждете специалиста?
>>
>>Так вот - жду.
>А что ж ждать стали только сейчас, а не перед художественным описанием тягот и лишений изыскательной службы?

Ждать - если есть кого - никогда не поздно.

От Дмитрий Козырев
К Митрофанище (13.11.2022 13:49:17)
Дата 13.11.2022 15:35:29

Re: И?

>>проектирования и исследования местности?
>
>>Интуитивно понятно, что модернизация уже существующей железной дороги должна быть дешевле, легче и быстрей, чем постройка её заново. Но насколько дешевле и легче?
>
>Брести через леса и болота по линии будущей дороги "на своих двоих" всё же чуточку сложнее, чем ехать на дрезине (с остановками) по полотну дороги подлежащей модернизации.
>Или я ошибаюсь?

А некоторые участки дорог перекладывались более оптимально, когда были преодолены технические ограничения, вызвавшие из строительство.
Самые выпуклые примеры - "царский палец" на Валдае и кругобайкальская дорога.

От Митрофанище
К Дмитрий Козырев (13.11.2022 15:35:29)
Дата 13.11.2022 16:08:43

Re: И?


...
>А некоторые участки дорог перекладывались более оптимально, когда были преодолены технические ограничения, вызвавшие из строительство.
>Самые выпуклые примеры - "царский палец" на Валдае и кругобайкальская дорога.

Есть такое.
Уже было: меняют рельсы, шпалы, добавляют пути, вешают электрические провода, модернизируют станции.
Но не сами дороги как направления в целом.

От sas
К Митрофанище (13.11.2022 16:08:43)
Дата 13.11.2022 23:09:34

Re: И?

>Уже было: меняют рельсы, шпалы, добавляют пути, вешают электрические провода, модернизируют станции.
Да-да, конечно. А про работы по увеличению междупутья как минимум на Николаевской дороге еще в 1890-е годы Вам, кончено же, неизвестно?
>Но не сами дороги как направления в целом.
Т.е. теперь у Вас термин "железная дорога" является синонимом термина "направление". Интересно, Вы вообще способны остановиться в своем полемическом задоре?

От Дмитрий Козырев
К Митрофанище (13.11.2022 16:08:43)
Дата 13.11.2022 16:13:40

Re: И?


>...
>>А некоторые участки дорог перекладывались более оптимально, когда были преодолены технические ограничения, вызвавшие из строительство.
>>Самые выпуклые примеры - "царский палец" на Валдае и кругобайкальская дорога.
>
>Есть такое.
>Уже было: меняют рельсы, шпалы, добавляют пути, вешают электрические провода, модернизируют станции.
>Но не сами дороги как направления в целом.

Вы невнимательны? Кругобайкальская ж/д, которая была основным ходом Транссиба заброшена и не используется как направление в целом.

От Митрофанище
К Дмитрий Козырев (13.11.2022 16:13:40)
Дата 13.11.2022 17:44:17

Re: И?


>>...
>>>А некоторые участки дорог перекладывались более оптимально, когда были преодолены технические ограничения, вызвавшие из строительство.
>>>Самые выпуклые примеры - "царский палец" на Валдае и кругобайкальская дорога.
>>
>>Есть такое.
>>Уже было: меняют рельсы, шпалы, добавляют пути, вешают электрические провода, модернизируют станции.
>>Но не сами дороги как направления в целом.
>
>Вы невнимательны? Кругобайкальская ж/д, которая была основным ходом Транссиба заброшена и не используется как направление в целом.

Я внимателен, и полагаю, что Кругобайкальская ж/д:
Во-первых, являлась не направлением, пусть и значительной, но всё же небольшой частью большого направления Европейская часть России - Российский Дальний восток.
Во-вторых, без неё бы не было современной дороги. Она (как и путиловский рельс и коломенский паровоз) свою задачу выполнила и была заменена.

Как и "царский палец" на Валдае". Расходники.