От Claus
К pamir70
Дата 20.09.2022 22:59:30
Рубрики WWII; Современность;

Re: А я...

>Взять, к примеру, лётное ВВУЗ(одно в стране). Там как минимум три подготовленных авиаполка освободить можно для войнушки. Разово.
>А курсантов учить:гражданским пилотам в отпуске
Учитывая ролики МО с пальбой НАРАми с кабрирования, там как бы не получилось, что личный состав ВВС эффективнее будет в авиаполевые дивизии переформировать.

И кстати интересный момент, если все же авиацию эффективную делать, то похоже, что как минимум ударные самолеты нужны многочисленные, относительно простые и дешевые.

От Александр Антонов
К Claus (20.09.2022 22:59:30)
Дата 22.09.2022 09:16:13

Re: А я...

>И кстати интересный момент, если все же авиацию эффективную делать, то похоже, что как минимум ударные самолеты нужны многочисленные, относительно простые и дешевые.

Для того чтобы авиация была эффективной, она должна применять в основном управляемые АСП. Те же Су-25 должны не НАР применять с кабрирования, а 250-500 кг УПАБ, а боевые вертолёты - как минимум С-13кор и 9М120Д с максимальной дальностью стрельбы 9-10 км. И тогда "относительно простые и дешёвые" Су-25 будут эффективны.

Но ни С-13Кор, ни с ФАБ-500М62 с модулем планирования и коррекции (МПК), ни с ФАБ-250М62 с "Модулем-А" в своё время "как то не сложилось", ВВС ими не заинтересовались.

От pamir70
К Claus (20.09.2022 22:59:30)
Дата 21.09.2022 10:37:41

А мы не "учитывая".) (-)


От Вася Куролесов
К Claus (20.09.2022 22:59:30)
Дата 21.09.2022 01:14:21

Re: А я...

>И кстати интересный момент, если все же авиацию эффективную делать, то похоже, что как минимум ударные самолеты нужны многочисленные, относительно простые и дешевые.

И беспилотные. Потому что пилот - очень дорогое (и долго изготавливаемое) удовольствие.