От Паршев
К Рядовой-К
Дата 19.09.2022 16:44:50
Рубрики Современность;

А что, эти движки - хайтек? (-)


От Nagel
К Паршев (19.09.2022 16:44:50)
Дата 19.09.2022 20:06:15

Re: А что,...

Да, их у нас не производят.


От amyatishkin
К Паршев (19.09.2022 16:44:50)
Дата 19.09.2022 17:41:21

Вроде как очень характерные (-)


От Паршев
К amyatishkin (19.09.2022 17:41:21)
Дата 19.09.2022 17:58:38

Да они характерные, реплика Лимбах 550

которые считаются авиационными, хотя чем отличаются от каких-нибудь мопедных - не знаю. 47 сил.
Но делают их вот только немцы и иранцы. В чём там соль? У нас ведь были мотоциклетные заводы.

От Prepod
К Паршев (19.09.2022 17:58:38)
Дата 20.09.2022 11:55:10

Их в Китае делают.

>которые считаются авиационными, хотя чем отличаются от каких-нибудь мопедных - не знаю. 47 сил.
Он гораздо компактнее мотоциклетных двигателей. И происходит он не их мотоциклетных, а из автомобильных воздушников Фольксвагена.
>Но делают их вот только немцы и иранцы. В чём там соль? У нас ведь были мотоциклетные заводы.
Их китайцы производят, там есть завод Лимбаха. Ну и нелицензионные копии, делают, по традиции.
Даже если движки собираются Иране, комплектующие китайские.
Собственно, нам никто не мешает делать тоже самое.

От Паршев
К Prepod (20.09.2022 11:55:10)
Дата 20.09.2022 13:27:36

Re: Их в...


>Собственно, нам никто не мешает делать тоже самое.

истину глаголешь, боярин

У нас проскакивала несколько лет назад какая-то странная оговорка одного ЛОМа насчет завода по производству одноразовых движков "для ракет-мишеней", но чем там дело кончилось не знаю.

От Prepod
К Паршев (20.09.2022 13:27:36)
Дата 20.09.2022 14:44:45

Re: Их в...


>>Собственно, нам никто не мешает делать тоже самое.
>
>истину глаголешь, боярин

>У нас проскакивала несколько лет назад какая-то странная оговорка одного ЛОМа насчет завода по производству одноразовых движков "для ракет-мишеней", но чем там дело кончилось не знаю.
Готов спорить на деньги, что у наших «Герань-2» движки китайские, если не по конечной сборке, то по комплектухе. Да и не только движки. Главное в этих иранских поставках - наши на конкретном устройстве, которое можно пощупать и запустить в творогу супостата, убедятся что из доступных к поставке даже в Иран китайских деталей можно слепить вот прямщас вполне годное изделие.
На самом деле это очень хорошо. Если иранские товарищи смогли организовать канал поставки из Китая, то и у нас получится. Не сразу (иранцам тоже надо подзаработать, дело житейское), но получится.
Опыт ваяния современных военных девайсов из говна и палок это хороший опыт. Главное не врать себе про «аналоговнет».

От Александр Буйлов
К Prepod (20.09.2022 14:44:45)
Дата 20.09.2022 15:39:12

Это и так все знают

>Готов спорить на деньги, что у наших «Герань-2» движки китайские, если не по конечной сборке, то по комплектухе. Да и не только движки. Главное в этих иранских поставках - наши на конкретном устройстве, которое можно пощупать и запустить в творогу супостата, убедятся что из доступных к поставке даже в Иран китайских деталей можно слепить вот прямщас вполне годное изделие.
>На самом деле это очень хорошо. Если иранские товарищи смогли организовать канал поставки из Китая, то и у нас получится. Не сразу (иранцам тоже надо подзаработать, дело житейское), но получится.
>Опыт ваяния современных военных девайсов из говна и палок это хороший опыт. Главное не врать себе про «аналоговнет».
Этот опыт не особо интересен. Интересен опыт, как получить в минпроме деньги на освоение производства, притащить готовое из Китая и др, заявить что произведено у нас, и продать в госконторы и МО по тройному прайсу. Этот опыт интересен не столько ВПК, сколько персоналиям из департамента закупки, и приближенным к ним купипродайным конторам.
Поскольку позиция таких товарищей всегда сильнее (как минимум они ничем не рискуют), то лезть в это с реальным производством никто не хочет. Выхлоп маленький, а риск пролететь большой.
В реальное производство играют те, у кого оборудование универсальное, но они не могут в массовое и крупносерийное производство. Поэтому им приходится городить "уникальное, аналоговнетное", что бы заработать на единичных образцах стоимостью как звезда смерти.
Исключения из этой схемы бывают в основном только когда кто то на самом верху потребует что то конкретное. Но и то сначала будут пытаться решить по этой схеме.
Выход из ситуации лежит через полный пересмотр системы закупок, со сменой штата. Желательно на гражданских.

От Prepod
К Александр Буйлов (20.09.2022 15:39:12)
Дата 20.09.2022 16:36:22

Re: Это и...

>>Готов спорить на деньги, что у наших «Герань-2» движки китайские, если не по конечной сборке, то по комплектухе. Да и не только движки. Главное в этих иранских поставках - наши на конкретном устройстве, которое можно пощупать и запустить в творогу супостата, убедятся что из доступных к поставке даже в Иран китайских деталей можно слепить вот прямщас вполне годное изделие.
>>На самом деле это очень хорошо. Если иранские товарищи смогли организовать канал поставки из Китая, то и у нас получится. Не сразу (иранцам тоже надо подзаработать, дело житейское), но получится.
>>Опыт ваяния современных военных девайсов из говна и палок это хороший опыт. Главное не врать себе про «аналоговнет».
>Этот опыт не особо интересен. Интересен опыт, как получить в минпроме деньги на освоение производства, притащить готовое из Китая и др, заявить что произведено у нас, и продать в госконторы и МО по тройному прайсу. Этот опыт интересен не столько ВПК, сколько персоналиям из департамента закупки, и приближенным к ним купипродайным конторам.
Вот это «и так все знают» (с), да.
>Поскольку позиция таких товарищей всегда сильнее (как минимум они ничем не рискуют), то лезть в это с реальным производством никто не хочет. Выхлоп маленький, а риск пролететь большой.
Истинно так.
>В реальное производство играют те, у кого оборудование универсальное, но они не могут в массовое и крупносерийное производство. Поэтому им приходится городить "уникальное, аналоговнетное", что бы заработать на единичных образцах стоимостью как звезда смерти.
Истинно так.
>Исключения из этой схемы бывают в основном только когда кто то на самом верху потребует что то конкретное. Но и то сначала будут пытаться решить по этой схеме.
Воооот. От этом примерно и речь. Иранская сделка это «на самом верху»
>Выход из ситуации лежит через полный пересмотр системы закупок, со сменой штата. Желательно на гражданских.
Пока не будут «конкурирующих фирм» из полностью гражданского Министерства обороны и Генштаба это едва ли возможно.

От Паршев
К Prepod (20.09.2022 16:36:22)
Дата 20.09.2022 17:00:27

это да

>>> на гражданских.
>Пока не будут «конкурирующих фирм» из полностью гражданского Министерства обороны и Генштаба это едва ли возможно.

Гражданские воровать не будут.

От Prepod
К Паршев (20.09.2022 17:00:27)
Дата 20.09.2022 18:23:45

Re: это да

>>>> на гражданских.
>>Пока не будут «конкурирующих фирм» из полностью гражданского Министерства обороны и Генштаба это едва ли возможно.
>
>Гражданские воровать не будут.
Воркуют в одинаковых условиях примерно одинаково. А вот когда будут конкурирующие фирмы, каждая из которых желает поучаствовать в процессе, есть шанс на снижение ущерба от этого позорного явления.

От Slick
К Паршев (19.09.2022 17:58:38)
Дата 19.09.2022 20:17:28

Re: Да они...

>которые считаются авиационными, хотя чем отличаются от каких-нибудь мопедных - не знаю. 47 сил.
>Но делают их вот только немцы и иранцы. В чём там соль? У нас ведь были мотоциклетные заводы.
Конкуренция с маленькими ТРДД для Калибров. Или или?

От Александр Буйлов
К Slick (19.09.2022 20:17:28)
Дата 19.09.2022 20:39:22

Дешевые слишком.

>>которые считаются авиационными, хотя чем отличаются от каких-нибудь мопедных - не знаю. 47 сил.
>>Но делают их вот только немцы и иранцы. В чём там соль? У нас ведь были мотоциклетные заводы.
>Конкуренция с маленькими ТРДД для Калибров. Или или?
ВПК невыгодно делать дешевые изделия. Тем более невыгодно осваивать массовые дешевые изделия.
Без штанов можно остаться.

От АМ
К Александр Буйлов (19.09.2022 20:39:22)
Дата 19.09.2022 21:20:33

Ре: Дешевые слишком.

>>>которые считаются авиационными, хотя чем отличаются от каких-нибудь мопедных - не знаю. 47 сил.
>>>Но делают их вот только немцы и иранцы. В чём там соль? У нас ведь были мотоциклетные заводы.
>>Конкуренция с маленькими ТРДД для Калибров. Или или?
>ВПК невыгодно делать дешевые изделия. Тем более невыгодно осваивать массовые дешевые изделия.
>Без штанов можно остаться.

так как у МО РФ скорее всего мало денег на данную тематику, дали бы заказ на 10000 БПЛА с таким двигателем экономика была другая

От Александр Буйлов
К АМ (19.09.2022 21:20:33)
Дата 19.09.2022 21:33:26

Проблема совершенно точно не в недостатке денег у МО (-)


От АМ
К Александр Буйлов (19.09.2022 21:33:26)
Дата 19.09.2022 21:36:20

лет 8 назад МО просило более мение норм. финансирование, но не дали (-)


От АМ
К АМ (19.09.2022 21:36:20)
Дата 19.09.2022 21:42:20

Re: лет 8...

https://lenta.ru/articles/2017/05/25/gpv/

От Александр Буйлов
К АМ (19.09.2022 21:42:20)
Дата 19.09.2022 22:56:04

Re: лет 8...

>
https://lenta.ru/articles/2017/05/25/gpv/
При стоимости 1 изделия в миллион, закупка 10 тыс таких изделий это всего 10 млрд. Менее 0,1% от программы ГПВ.
Это не деньги.

От АМ
К Александр Буйлов (19.09.2022 22:56:04)
Дата 20.09.2022 15:48:54

Ре: лет 8...

>> хттпс://лента.ру/артицлес/2017/05/25/гпв/
>При стоимости 1 изделия в миллион, закупка 10 тыс таких изделий это всего 10 млрд. Менее 0,1% от программы ГПВ.

ГПВ на 10 лет

>Это не деньги.

думаете мало контров с оборотом мение 10 млрд.?

От Siberiаn
К Александр Буйлов (19.09.2022 22:56:04)
Дата 20.09.2022 13:20:32

Вопрос не в том что денег у нас не хватает

а в том что их тратят не на то что надо

Siberian

От АМ
К Siberiаn (20.09.2022 13:20:32)
Дата 20.09.2022 15:50:20

Ре: Вопрос не...

>а в том что их тратят не на то что надо

их, денег, мало, с того старая техника, нехватка контрактников и низкое качество контрактников

>Сибериан

От Александр Буйлов
К Siberiаn (20.09.2022 13:20:32)
Дата 20.09.2022 13:44:12

Именно это я и говорю. (-)


От Паршев
К Slick (19.09.2022 20:17:28)
Дата 19.09.2022 20:28:38

Re: Да они...

>>которые считаются авиационными, хотя чем отличаются от каких-нибудь мопедных - не знаю. 47 сил.
>>Но делают их вот только немцы и иранцы. В чём там соль? У нас ведь были мотоциклетные заводы.
>Конкуренция с маленькими ТРДД для Калибров. Или или?

наверное, с ТРДД-50 или украинским забыл как называется.
Но ведь - то авиационный, а то типа мопедного.

Тайна сия велика есть, с нашими беспилотниками. Хоть у хуситов покупай, за пшёнку.