От Locke
К ko4evnik
Дата 14.01.2022 16:04:34
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: Возможно все...


>
>в утечках рисовался такой вариант:
>
https://pbs.twimg.com/media/EKh__30XkAA5vKZ?format=jpg&name=large

Разве новый. Это слишком радикальная переделка для японского ВПК с его воистину астрономическими ценами. Нет, просто усилили палубу для толерантности к реактивным струям движков СВВП

>Про величину подъемников - любопытно, японцы с британцами по этому пункту кооперировались или самостоятельно такое требование выдвинули? Потому что "Чинук с разложенными лопастями" по ометанию это аккурат "Оспри с разложенными лопастями".

Там такое требование: хотя бы один из самолетоподъемников корабля должен обеспечивать перемещение между ангаром и палубой наиболее крупного вертолета с разложенными роторами винтов, из стоящих на вооружении SDF, то есть армии, авиации и флота. Ну, с расчетом на то, что у CH-47, не предназначенных для палубного базирования, роторы могут в принципе не складываться легко, а отремонтировать вертолет на палубе иногда невозможно, нужен ангар. Такой подход, причем для всех авианесущих кораблей JMSDF со сплошной полетной палубой и ангаром, с 2006 года и дальше.