От SSC
К Дмитрий Козырев
Дата 13.01.2022 21:49:31
Рубрики Память;

Re: Да Вы...

Здравствуйте!

>>>>Интересно, откуда об этом узнали все возбудившиеся? Не иначе как правую литературу почитывали? При Сталине порядок был таким осведомлённым минимум по пятёрочке бы выписали, это если без отягчающих.
>>>
>>>Действительно, ведь "несидевшие" не знают значения слова "петух" и сочтут, что их назвали забиякой? :)
>>>А "олень" это просто животное благородное.
>>
>>Надо полагать, что если сосед по лестнице случайно назовёт Вас "петухом" - Вы его сразу замочите, как того требуют понятия? Заранее извиняюсь за любой мой базар в будущем, я в понятиях плохо разбираюсь, могу что-то и попутать не со зла.
>
>А с какой целью на меня переводите? Задайте себе вопрос - как отнесетесь к такому слову публично в свой адрес?

Это зависит от контекста, наличия выраженного намерения сказавшего оскорбить меня, специфики окружающей аудитории. В подавляющем большинстве случаев проигнорирую. А надо без вариантов сразу заточкой в глаз?

>>>Во-1х существует интернет субкультура и "мемасики". Вы можете сколько угодно прятать голову в песок, но это существует вокруг вас.
>>
>>И?
>
>Что?

Субкультура существует, и что дальше?

>>>Во-2х причем здесь "средний житель"? Такие символические маркеры существуют испокон начиная с глазков и пирамидок, чтобы "посылать мессидж" коллегам по цеху и кулуарно гыгыкать над "непросвещенными".
>>
>>Члены субкультуры найдут сто-пиццот способов кулуарно погыкать, для этого субкультура и создаётся.
>
>Вот и не стоит становиться ее объектом.

Пока что этим объектом являются гипер-охранители.

С уважением, SSC

От Дмитрий Козырев
К SSC (13.01.2022 21:49:31)
Дата 13.01.2022 22:04:38

Re: Да Вы...

>Здравствуйте!

>>>>>Интересно, откуда об этом узнали все возбудившиеся? Не иначе как правую литературу почитывали? При Сталине порядок был таким осведомлённым минимум по пятёрочке бы выписали, это если без отягчающих.
>>>>