>>Нет. Потому что Англия готовилась к войне с 1934 г. И основной упор сделала на создание теневых производств, развернувших производство самолетов после мобилизации. А наличие четвертого вида вооруженных сил - Казначейства, обеспечивающего финансирование и кредитование, позволило закупать учебно-тренировочные самолеты в США и сосредоточиться на собственном производстве боевых самолетов. А после включения механизма Ленд-Лиза превосходство Англии по авиации было гарантировано.
>
>США никаких теневых производств не создавали, но довели производство до 100 тыс штук.
Они в 1939 заказы французов и англичан на истребители не могли выполнить. Лихорадочно расширяли и строили заводы.
>При чем тут УТ я вообще не понимаю. Копейки.
Невежество Вас погубит. Сначала разбиритесь, какую долю учебно-тренировочные самолеты составляли в ВВС.
>Ленд-Лиз серьезно, но опять же мы не знаем как пошел бы развиваться подводный немецкий флот без всесжирающего Восточного фронта.
Большинство того, что пожиралось, не годилось для производства подводного флота.
>>>Но мы то говорим о виртуале когда его (фронта) не было
>>
>>Был, не был фронт, на снабжение Германии бокситами, глиноземом и алюминием это не влияло.
>
>Ниже я говорил про статистику алюминия. Бокситов под немцами было немеряно, на десятилетия войны. И производство в 40 процентов США только в Германии - больше Великобритании.
Для увеличения выпуска боксита нужно увеличивать объем горно-строительных и горно-проходческих работ на существующих шахтах и строить новые шахты. Это люди, оборудование, металл и сроки,сроки...
Но из боксита надо произвести глинозем, из него - алюминий. Надо строить заводы. Это люди, оборудование, металл и сроки, сроки...
И для работы всего этого хозяйства нужны электростанции. Это люди, оборудование, металл и сроки, сроки...
И нужен уголь для электростанций. Для увеличения выпуска угля нужно увеличивать объем горно-строительных и горно-проходческих работ на существующих шахтах и строить новые шахты. Это люди, оборудование, металл и сроки,сроки...
>>А стопприказ был до эвакуации, для сохранения сил танковых дивизий для последующих операций.
>
>Разные ученые по разному думают
Ну, к попытке утопить плавсредсва при эвакуации из Дюнкерка танки вообще отношения не имеют.
>>США никаких теневых производств не создавали, но довели производство до 100 тыс штук.
>
>Они в 1939 заказы французов и англичан на истребители не могли выполнить. Лихорадочно расширяли и строили заводы.
И переоборудовали в авиастроительные ряд непрофильных. Общие меры всех стран.
>>При чем тут УТ я вообще не понимаю. Копейки.
>
>Невежество Вас погубит. Сначала разбиритесь, какую долю учебно-тренировочные самолеты составляли в ВВС.
Фи, наскоки от нахальных хамов меня мало расстраивают. Ни одна страна не называла причиной своего поражения в воздушной войне строительство учебно тренировочных самолетов
>>Ленд-Лиз серьезно, но опять же мы не знаем как пошел бы развиваться подводный немецкий флот без всесжирающего Восточного фронта.
>
>Большинство того, что пожиралось, не годилось для производства подводного флота.
Нефть годилась, железо годилось, свинец годился, материалы для оптики годились. Немало
>Для увеличения выпуска боксита нужно увеличивать объем горно-строительных и горно-проходческих работ на существующих шахтах и строить новые шахты. Это люди, оборудование, металл и сроки,сроки...
>Но из боксита надо произвести глинозем, из него - алюминий. Надо строить заводы. Это люди, оборудование, металл и сроки, сроки...
>И для работы всего этого хозяйства нужны электростанции. Это люди, оборудование, металл и сроки, сроки...
>И нужен уголь для электростанций. Для увеличения выпуска угля нужно увеличивать объем горно-строительных и горно-проходческих работ на существующих шахтах и строить новые шахты. Это люди, оборудование, металл и сроки,сроки...
Подневольных рабочих у немцев было полно. Металла Германия выплавляла больше Англии. Сроки - у всех сроки. У немцев не самые плохие.
>>Разные ученые по разному думают
>
>Ну, к попытке утопить плавсредсва при эвакуации из Дюнкерка танки вообще отношения не имеют.
Я же говорю, есть точка зрения что Гитлер намеревался деморализовать народ Англии наплывом панически настроенных беглецов и склонить к переговорам о перемирии. Собственно, не будь Черчилля, оно вероятно так и было бы. Чего ради их тогда убивать?
>>>США никаких теневых производств не создавали, но довели производство до 100 тыс штук.
>>
>>Они в 1939 заказы французов и англичан на истребители не могли выполнить. Лихорадочно расширяли и строили заводы.
>
>И переоборудовали в авиастроительные ряд непрофильных. Общие меры всех стран.
>>>При чем тут УТ я вообще не понимаю. Копейки.
>>
>>Невежество Вас погубит. Сначала разбиритесь, какую долю учебно-тренировочные самолеты составляли в ВВС.
>
>Фи, наскоки от нахальных хамов меня мало расстраивают.
Я не хамил. Я констатировал Ваше невежество в конкретном вопросе.
>Ни одна страна не называла причиной своего поражения в воздушной войне строительство учебно тренировочных самолетов
Страны - понятие географическое. Они вообще говорить не могут.
А вот первое сообщение данной ветки содержит цитату:
"Другими словами, уже имевшиеся в наличие силы были более быстро приведены в полную силу; жизненно необходимые потенциальные силы (зависящие больше от авиационных заводов и интенсивной учебной программы) не были созданы"
А для интенсивной учебной программы надо строить много тренировочных самолетов. И эти затраты отнюдь не копейки.
>>>Ленд-Лиз серьезно, но опять же мы не знаем как пошел бы развиваться подводный немецкий флот без всесжирающего Восточного фронта.
>>
>>Большинство того, что пожиралось, не годилось для производства подводного флота.
>
>Нефть годилась, железо годилось, свинец годился, материалы для оптики годились. Немало
Так флот потреблял не нефть. А из флотского мазута вы вряд ли авиабензин получите. В нем уже остатки от крекинга присутствуют.
>>Для увеличения выпуска боксита нужно увеличивать объем горно-строительных и горно-проходческих работ на существующих шахтах и строить новые шахты. Это люди, оборудование, металл и сроки,сроки...
>>Но из боксита надо произвести глинозем, из него - алюминий. Надо строить заводы. Это люди, оборудование, металл и сроки, сроки...
>>И для работы всего этого хозяйства нужны электростанции. Это люди, оборудование, металл и сроки, сроки...
>>И нужен уголь для электростанций. Для увеличения выпуска угля нужно увеличивать объем горно-строительных и горно-проходческих работ на существующих шахтах и строить новые шахты. Это люди, оборудование, металл и сроки,сроки...
>
>Подневольных рабочих у немцев было полно. Металла Германия выплавляла больше Англии.
Вот используя все это, они и достигли своего уровня производства. А больше ресурсы не позволили.
>Сроки - у всех сроки. У немцев не самые плохие.
Сроки у немцев истекли в мае 1945 г.
>>>Разные ученые по разному думают
>>
>>Ну, к попытке утопить плавсредсва при эвакуации из Дюнкерка танки вообще отношения не имеют.
>
>Я же говорю, есть точка зрения что Гитлер намеревался деморализовать народ Англии наплывом панически настроенных беглецов и склонить к переговорам о перемирии. Собственно, не будь Черчилля, оно вероятно так и было бы. Чего ради их тогда убивать?