Высадка на западном внутреннем фланге в начале развивалась успешней. Катера, доставившие Южно-Саскатчеванский полк прибыли почти по графику, но, к несчастью, с большой ошибкой по месту. В результате лишь одна рота (рота «А») смогла сразу же начать наступление в направлении фермы Ле-Катр-Вен, а еще двум пришлось искать мост через реку Ски — их высадили западней, а не восточней ее устья. Вскоре мост обнаружили, но тут возникла новая задержка. Он простреливался пулеметным огнем с фермы и командиру полка подполковнику Мерриту пришлось личным примером доказывать, что мост проходим. Тем временем, четвертая рота — рота «С» — заняла Пурвиль, разгромив в уличном бою подразделения 6-й роты 571-го полка Вермахта.
В 5.30 на захваченный плацдарм прибыли камеронские горцы Канады. О том, что на берегу их ждут большие неприятности десантники поняли уже в первые минуты. Метко выпущенная из уцелевшего ДОТа пуля убила командира полка подполковника Гостлинга в тот момент, когда он делал первые шаги по французской земле. Другой жертвой обстрела стал капитан Томас, в задачу которого входила корректировка артогня миноносца «Элбрайтон» — единственного корабля, выделенного для поддержки десанта на «зеленом» пляже. Принявший командование майор Лоу выделил одну роту для усиления саскатчеванцев, штурмовавших ферму, а с остальными тремя направился на юго-восток в направлении аэродрома. Поскольку с фермы все еще велся фланкирующий огонь майор решил двигаться вдоль западного берега реки, в то время как летное поле находилось на восточном. Достигнув следующего моста, находившегося примерно в 2 милях от берега, горцы остановились и стали ждать танки. «Черчилли» так и не появились, не было и приказов от командования. В британской послевоенной литературе высказывалось утверждение, что в лесу на противоположном берегу сосредоточились крупные вражеские резервы и всякая попытка форсировать Ски равнялась самоубийству. Немецкие материалы опровергают эту версию из чего следует, что Лоу имел реальный шанс захватить аэродром, но из-за безынициативности и нерешительности упустил его. Через пару часов ожидания горцы получили сигнал к отходу и около 10.00 вернулись на пляж.
Тем временем обстановка на плацдарме значительно осложнилась. Первоначально сас-катчеванцам удалось уничтожить несколько ДОТов, но огонь со стороны фермы, зенитной батареи и радарной станции не только не уменьшился, но стал заметно эффективней. В бою с немецкой стороны принимало участие три из четырех рот 2-го батальона 571-го полка, включая минометный взвод. Четыре 102-мм пушки «Элбрайтона» оказались бессильны не только подавить долговременные огневые точки, но даже справиться с многочисленными открыто расположенными пулеметами. Потери канадцев стали быстро расти, а продвижение прекратилось. На западной стороне плацдарма, в Пурвиле подошедшие подразделения 1-го батальона 571-го полка завязали уличные бои и заняли отрог, с которого просматривался весь пляж. В принципе ситуация была поправима, но поскольку главный десант в Дьеппе к тому времени уже потерпел сокрушительное поражение командовавший высадкой генерал Роберте отдал приказ об эмбаркации.
Оба полка сосредоточились на берегу, нo тут выяснилось, что катера подойдут только через час, около 11.00. Эта задержка была вызвана, в свою очередь, плановой таблицей взаимодействия с авиацией. Поскольку эмбаркация была предварительно намечена на 11 часов самолеты-дымзавесчики не могли появиться раньше этого времени. Прямая связь с ними планом не предусматривалась... Десантникам не оставалось ничего другого, как занять круговую оборону, спрятавшись за молом. Немцы даже не пытались атаковать, предпочитая заняться расстановкой пулеметов. Они ввели их в дело в тот момент, когда появились корабли и канадцы покинули свои укрытия. К несчастью отлив продолжал усиливаться, и даже добежав до воды, людям приходилось преодолевать еще и мелководный участок шириной 150 ярдов. Хотя эвакуацию прикрывали миноносцы «Элбрайтон» (получил попадание снаряда противотанковой пушки) и «Броклесби» потери оказались довольно тяжелыми. Погибло несколько катеров, но мужественные команды оставшихся продолжали выполнять задачу и сделали не менее трех рейсов. В 12.15, не обнаружив на берегу никакого движения они сочли свою миссию выполненной. Это было не совсем так. На пляже оставалось еще не менее 100 человек во главе с Мерритом, но прижатые огнем к молу они не решились покинуть убежище. Храбрый подполковник, несмотря на ранение, лично возглавил группу арьергарда, а когда шансы на спасение исчезли, продолжал вести бой еще на протяжении двух с половиной часов до полного израсходывания патронов. По возвращению из плена Меррит был награжден Крестом Виктории. В сумме оба полка потеряли убитыми и пленными 406 человек, 280 из эвакуированных было ранено.