>Так там и есть как раз 20 мест в ангарах: 16 в сдвоенных + 2 в одиночных + 2 в большом ангаре. Как раз под число базирующихся машин. В противном случае пришлось бы предположить, что то ли потерю двух машин закладывали при строительстве, то ли предполагали две машины держать под открытым небом - лишь бы не загонять в ангар для обслуживания :-)
Ну разве что что пара машин практически всегда в обслуживании требующем именно ремонтного ангара, а не стояночного.
>Именно. И на то количество машин, которые там планово обслуживаются - ангаров для хранения не нужно.
Тяжелые формы и доработки B-2 делают в заводских условиях на Эдвардс в Калифорнии. Сейчас 16 боеготовых B-2. Видимо два практически всегда в обслуживании или на месте или в Калифорнии. Откуда и 18 ангаров.
>Что в этом странного, если вот прямо сейчас (предположим) ни одна машина техобслуживания не требует? >Я чего-то не понимаю?
Ну хотя бы заправлять или держать заправленную машину рядом с ремонтниками не разрешат. В стояночном да, но не в ремонтном. Стоять она должна так чтобы могла уйти в любой момент. Значит придется ее катать чтобы затащить чтото в ангар. Ну Уайтмен ведь не только B-2, но и A-10 базируются. В общем есть проблемки.