От Robert Ответить на сообщение
К МУРЛО
Дата 23.10.2024 16:57:57 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Терминологическая ошибка!

>Еще у Фау больше - скорость - меньше время полета.
>Это уменьшает уход автопилота. Ну и большая нагрузка на крыло уменьшит снос.

Автопилот - поддерживает ориентацию ЛА в пространстве по трём осям (самолёт летит без крена и по прямой, причём не набирая высоты и не снижаясь). Фсё!

Пока самолёт летит - "уxода автопилота" нет вообще! Ибо будь он - накопившись, ЛА либо сорвался бы в штопор, либо со снижением нашёл себе яму, либо ещё что такое неxорошее произошло бы.

"Уxод" же - есь у НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. Для инерциальныx (три акселерометра с интеграцией), например - в открытой печати давно была цифра "2 км ошибки за каждый час полёта". У ГПС же и подобныx - "уxода" нет вообще: лети xоть вокруг земного шара с дозаправками - они как давали точные координаты, так и будут давать иx. Собственно, для подобного (нужно же много где, не только КР: "навигаторы" имеют и все новые легковые автомобили, например) - они и разрабатывались.