От АМ Послать личное сообщение Ответить на сообщение
К jazzist Информация о пользователе
Дата 22.10.2024 21:17:06 Позвать санитаров Версия для печати
Рубрики WWII; ВВС; Игнорировать ветку Найти в дереве

Ре: именно так.Требования...


>>что бы подхода цели его не сбила ЗА или истребители противника
>
>как СЗА будет сбивать группу (сравнительно немногочисленную, ну полк) фронтовых самолетов "на проходе"?

если сравнительно немногочисленная группа будет лететь над позициями СЗА то в чем проблема сбивать?

>Что мешает истребителям занять нужные эшелоны, если они имеют целеуказание? какая разница - займут они 8 км эшелон или 5 км? Никакой.

вопервых время реакции, во вторых после занятия эшелона надо ещё сражатся с истрбеителями сопровождения, на 7-8 км у Бф-109Ф преимущество перед Миг-3 будет минимальное

>>>Самолет ФВ 190 в версии ИБ по-прежнему обладал приличной высотностью. Много они налетали на 7-8 км высотах на фронте?
>>
>>другая тактика и условия, наверное
>
>Не "другая тактика", а обычные задачи фронтовой авиации заставляли их летать не слишком высоко.

именно тактика заставляла их летать когда надо даже на малой высоте

>А Ваши рассуждения про 7-8 км и МиГ-3 обычный карго-культ, не более того.

Миг-3 на 7-8 км против Бф-109Ф лучше чем Як-1 (и тем более Лагг) на 1-5 км против Бф-109Ф

Но как известно так как высшее советское руководство имело свое представление о тактике то все было значительно хуже.

На самом деле как правило это Лагг или Як на 2-3 км привязаные к ил-2 и пе2 и Бф-109 который свободно набирает высоту для атаки.

И вызвано это было не техникой а именно тактическим выбором заказчика, советского руководства.

>>>ша-ба-да-ба-да фиА...
>ша-ба-да-ба-да фиА...