|
От
|
АМ
|
|
|
К
|
jazzist
|
|
|
Дата
|
22.10.2024 21:17:06
|
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
|
Ре: именно так.Требования...
>>что бы подхода цели его не сбила ЗА или истребители противника
>
>как СЗА будет сбивать группу (сравнительно немногочисленную, ну полк) фронтовых самолетов "на проходе"?
если сравнительно немногочисленная группа будет лететь над позициями СЗА то в чем проблема сбивать?
>Что мешает истребителям занять нужные эшелоны, если они имеют целеуказание? какая разница - займут они 8 км эшелон или 5 км? Никакой.
вопервых время реакции, во вторых после занятия эшелона надо ещё сражатся с истрбеителями сопровождения, на 7-8 км у Бф-109Ф преимущество перед Миг-3 будет минимальное
>>>Самолет ФВ 190 в версии ИБ по-прежнему обладал приличной высотностью. Много они налетали на 7-8 км высотах на фронте?
>>
>>другая тактика и условия, наверное
>
>Не "другая тактика", а обычные задачи фронтовой авиации заставляли их летать не слишком высоко.
именно тактика заставляла их летать когда надо даже на малой высоте
>А Ваши рассуждения про 7-8 км и МиГ-3 обычный карго-культ, не более того.
Миг-3 на 7-8 км против Бф-109Ф лучше чем Як-1 (и тем более Лагг) на 1-5 км против Бф-109Ф
Но как известно так как высшее советское руководство имело свое представление о тактике то все было значительно хуже.
На самом деле как правило это Лагг или Як на 2-3 км привязаные к ил-2 и пе2 и Бф-109 который свободно набирает высоту для атаки.
И вызвано это было не техникой а именно тактическим выбором заказчика, советского руководства.
>>>ша-ба-да-ба-да фиА...
>ша-ба-да-ба-да фиА...