От pamir70 Ответить на сообщение
К Моцарт
Дата 04.09.2024 14:42:51 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Версия для печати

Наглише бабкише...

Вопрос не в том когда заложен завод и не куда шли авто. А на что с народа собирали деньги
"Власти Третьего рейха разработали план, получивший название «Выплати, прежде чем получить». Он подразумевал создание системы взносов будущих владельцев машин. Вновь на полную мощность заработала агитационная машина. Газеты каждый день рассказывали о «Фольксвагене» — «народном автомобиле», о мощном заводе, о том, что каждый рабочий сможет позволить себе личное транспортное средство. И, о чудо, не нужно копить на его приобретение 990 марок. Те, кто хотел одними из первых получить машину, должны были вносить каждую неделю по 5 рейхсмарок (можно было и больше, если позволяли доходы). Сумма на самом деле не такая маленькая, поскольку средняя заработная плата за неделю в то время составляла чуть больше 30 рейхсмарок. Будущий автовладелец получал специальный журнал, а после каждой оплаты — наклейку, которую туда вклеивал. Это являлось, своего рода гарантом безопасности и доказательством, что машина оплачивается вовремя.

Как только сумма достигала 750 рейхсмарок, будущий обладатель автомобиля получал ордер с индивидуальным порядковым номером. А машины, сходившие с конвейера, отправлялись к хозяевам в порядке очереди. И он должен был оплатить оставшуюся сумму в течение определённого времени. "
https://diletant.media/articles/45340322/