От SSC Ответить на сообщение
К jazzist Ответить по почте
Дата 27.05.2023 08:06:56 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: мои успехи...

Здравствуйте!

>держать людей за полных дураков меня не приучили. Вы как думаете, если я даю ссылку на книгу Мюррея и указываю страницу, то это значит, что я не в курсе, что ее элементарно скачать (я сам ее скачал неск. лет назад)?

Я уверен, что Вы в курсе, но не проверили исходник, положившись на "мурзилку".

>Различные дельты часов эдак в 5-10 что-то кардинально меняют?

Мои глаза возможно меня обманывают, но я вижу такие дельты:

- 1939-42: 120 (рус) против 240 (ориг)
- 1942-43: 110 против 210
- 1943-44: 90 против 180
- 1944-45: 60 против 120

В два раза, чо.

>а Вы бы прокомментировали. Ведь Вы с коллегами офигенские знатоки подготовки летчиков. Парк наших учебных машин известен. Вот и расскажите чему учить на этих типах часов эдак 100 во время войны. И чем этот налет на УТ-2 поможет потом пилоту. Вот Вам на подумать:

Ну это примерно как "мы забыли сделать винтовки и вооружили солдат пиками; а поскольку винтовок не было - вооружение пикамм есть правильное и единственно верное решение!"

УТИ-4 перестали делать не потому, что не могли, а потому что посчитали не особо нужным. Могли делать и другой самолёт, если бы понимали зачем.

>"Как вам третий вариант:
>СССР не имел настолько качественных и сложных самолетов и имел настолько серьёзные проблемы с обеспечением всем чем только можно, что бОльшее количество УТП просто не имело смысла.
>Богатым и здоровым быть лучше, чем бедным и больным."
>отсюда
> https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2967/2967994.htm

Софистика в исполнении Буйлова несомненно смотрится профессионально. Умеет, знает, любит.

>а вот пример, я думаю он близок к типичному:
>налет выпускника 3 Чкаловского ВАУЛ 1944 года - менее 80 часов, из них 30 ч га У-2, 28 ч на Р-5, 19 ч на Ил-2, в том числе 10 ч самостоятельно
>отсюда
> https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2967/2967988.htm
>эти 20 часов на Ил-2 чем-то кардинально отличаются от немца с 25 часами 43 г, который сядет в ФВ 190 в какой-нибудь из ЙяБо?

Тем, что у немца дополнительные 100 часов, плюс-минус в зависимости от периода, на Ар-96 или подобном.

>>>Буйлов (а он, как я понимаю, пилот) пытается-пытается разъяснить тот факт, что это довольно сложный вопрос, зависящий от многих факторов - сколько именно надо учить курсанта. Но попытки его напрасны...
>>
>>Это уже смешно. Все в мире считали что надо больше часов налёта (включая РКВВС до войны), и только советскому пилоту во время войны это было во вред, да.
>
>бестолковым бухгалтерам очень трудно что-то объяснять. Они, например, искренне считают, что аэродинамическую трубу просто включают, она немного подует и всё на этом. Они не понимают за что платить и объяснений не понимают тоже, их на это не учили. Как там Пригожин совсем недавно про Сердюкова сказал - а он просто бестолковый, у него по определению французский танк лучше русского...
>точно также они любят экстраполяции. Например, экстраполировать 1942 год на 1944-й...

Чистой воды демагогия. Но у Вас получается хуже, чем у Буйлова, лучше оставьте это дело профессионалу.

>ЗЫ: что там с советскими графиками по Аэрокобе?

То, что на сравительных графиках приводятся высотно-скоростные х-ки для 15-минутного режима и "забыт" 5-минутный, на котором Аэрокобра P-39Q/N кроет все советские истребители до Ла-5ФН/7 и Як-3, и сравнима с последними.

С уважением, SSC